?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Закон о запрете курения

Я в шоке!!! Коммунисты! Опомнитесь! Вы всегда были за равенство полов, вплоть до того, что на стройках, на дорожных работах  трудились женщины наравне с мужиками. Наверно, единственное место, где не работали женщины – это были шахты. А теперь, от предложения, вынесенного на рассмотрение депутатом от вашей партии, за версту несет гендерным неравенством !!!

Депутат Госдумы от КПРФ Иван Никитчук предложил запретить курить женщинам моложе 40 лет. А почему не запретить курить до 40 лет всем гражданам нашей страны? Почему пацанам на школьном дворе курить можно? Если это предложение - забота о здоровье нации, то оно однобоко! Ну-ну… Вот так, тихонько, начиная с одного закона, вползает в наше общество притеснение женщин.  Потом предложат закон о запрете женщин на некоторые вузы, потом на появление в обществе без мужского сопровождения, потом узаконят школы для девочек…
Я не курящая и против курения ! Но постановка вопроса меня возмутила! Общество не имеет права запрещать что-то  части населения по гендерному признаку.

Автор шедеврального предложения:





Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
worobioff_ku June 9th, 2014
Он явно курил бамбук!Хотя бы после 60)))А то сказанул!Сорок...Вся жизнь позади-когда курить-то ?

denimih June 9th, 2014
Да, коммунисты уже не те )

lrlay777 June 9th, 2014
Они "не те" последние лет сорок - пятьдесят, по меньшей мере) А уж КПРФ , ну совсем "не те" с начала своего основания)

denimih June 9th, 2014
ага

bosco June 9th, 2014
Ну скажете тоже - шахты. Машинистов в метро много видели женщин?

adrianoff June 9th, 2014
Да ладно, не паникуйте))) Явный популизм, что уж такого страшного то?!))) Ну поболтают, ну создадут видимость работы)))

я противник женского курения...

ignat_dvornik June 9th, 2014
вообще...поностью.. в любом возрасте... как и мужского... сам дымил до 36 лет... но сейчас противник... НО...

ничего не надо навязывать... все вокруг взрослые люди...

у меня по жизни принцип "Целовать курящую женщину всё равно, что лизать пепельницу"... НО... нравится - кури... ты не моя женщина... сколько угодно... ты сама хозяйка своих решений...

Запрет - самое хреновое, что можно придумать... А дедушко на картинке... тем более КПРФ... :-)

"Гиви, а ты ради партии откажешься от курения!? ДА... а от вина, Гиви, ради партии!? ДА а от женщин, гиви, ради партии откажешься!!!??? ОТКАЖУСЬ!!!
Маладэц, Гиви! А Жизнь отдашь? За партию!? ОТДАМ... на хрен мне она без Женщин, вина и курева!!!

Примерно вот так :-)

irindia20 June 9th, 2014
Пиарятся они реально, не более того)

p3p2p1i0t June 9th, 2014
возможно сексуальная неудовлетворенность.. ))

sheric June 9th, 2014
Да глуп он просто...не видит дальше собственного носа и не понимает чем может обернуться эта мнимая забота. Согласна с автором топика.

luda2012 June 9th, 2014
Помню, у Астафьева в "Печальном детективе" положительный герой, глядя по телевизору фигурное катание, возмущается - зачем власти допускают, чтобы девки на льду катались, от холода у них нарушаются детородные функции организма, как же они рожать будут, демографическая де ситуация и так плохая. Вот прямо от фигурного катания и страдает демографическая ситуация.)))))
А как можно запретить курить? Ну, в общественных местах можно - пример тому США. А дома?
Но даже не в вопросе слежки дела. И даже не в гендерном равноправии.
Что толку запрещать женщине курить, когда вокруг нее - от мужа, тестя, отца, собственного ребенка до коллег по работе и пешеходов на улице - курят все мужчины?

ilindm June 9th, 2014
А что отличная идея, мне нравится. Еще надо запретить: пить вино, говорить, выходить из дома без мужчины и рожать дураков.
Хотя если запретить рожать дураков, то все остальное можно разрешить...
)))

(Anonymous) June 9th, 2014
главное - дураков не рожать!

lrlay777 June 9th, 2014
Фигня все это и троллинг.

irenkaaa June 9th, 2014
ладно сигареты пусть не продают, но тогда гарантированный секс 3 раза в день))))) а то женщина молчи, не кури, не пей....

(Deleted comment)
irenkaaa June 9th, 2014
вот пусть такие законы и принимают)))) больше ни фига они в руках держать не умеют((((

(Deleted comment)
tanjand June 9th, 2014
++++!

sp_strannik June 9th, 2014
Зато про коммунистов вспомнили!
Хотя вряд ли можно подозревать в заботах о здоровье нации партию, голосовавшую за ввоз в страну ядерных отходов.

tanjand June 9th, 2014
Вот. Точно!

prostopop June 9th, 2014
Сталина на них нет, оппортунистов-уклонистов!

palagia_da June 9th, 2014
да при чем тут появляться на улице?..это какбы забота о здоровье нации....

Закон о запрете курения

livejournal June 9th, 2014
Пользователь imed3 сослался на вашу запись в своей записи «Закон о запрете курения» в контексте: [...] Оригинал взят у в Закон о запрете курения [...]

metcentlighrou June 9th, 2014
Курение вредит, так что будем пить.

tanjand June 9th, 2014
! :-))

decorumba June 10th, 2014
Вроде яйцеклетки у женщин с рождения заложены уже, со всеми там плюсами и минусами... А вот у мужчин семенной материал вырабатывается новый постоянно, выпил - хлоп, плохая сперма. Покурил - плохая. Ананасик съел и пробежку утром пробежал - хорошая. так что курить надо запретить мужчинам.

kat_vanilla June 10th, 2014
Ничего себе предложение! А давайте запретим неадекватам иметь отношение к придумыванию законов.
Я тоже не курю и не переношу, когда кто-то это делает, но это действительно бред. Мало того, что только женщинам, так ещё и до 40. А что, в сорок уже отработанный материал и можно делать с собой всякие непотребности?

melinta June 10th, 2014
да не нервничайте вы так. Совершенно очевидно, что предложение антиконституционно, завернут его. Популисты, что с идиотов взять.

algiz June 10th, 2014
Лучше бы запретили продавать табачные изделия в принципе... А конкретно женщинам, это настораживает... Выходит мальчикам -школьникам можно?

  • 1