?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Авантюрная мода японских улиц

                                   
В Японии молодежная уличная мода давно воодушевляет и очаровывает авантюрным стилей туристов со всего мира. С начала 1990-х годов, молодежная японская мода объединила людей, заинтересованных в развитии гипер стилизованной моды, навеянной сюжетами героев аниме фильмов и Лолиты. Эта мода жива и постоянно развивается, принимая все новые и необычные формы.



                   


Фотограф из Нью-Йорка Томас Кард (Thomas C. Card) провёл несколько месяцев 2012-го года, блуждая по улицам Токио, в эпицентре буйной и эксцентричной уличной культуры, переживающей новый подъём после двух катастроф, которые одна за другой обрушились на Японию: кошмарного землетрясения и опустошающего цунами.
                                                               

Столица фотографа не разочаровала, посмотреть там определённо было на что: от неоновых париков, пластиковых значков, заколок и напульсников кислотных расцветок, до современных вариаций на тему викторианского костюма и противогаза в качестве модного аксессуара.

                                                   


«Япония пережила всплеск национальной гордости, — рассуждает Кард, — и японская молодёжь, увлечённая уличной модой, стала занимать ещё более активную позицию в культурной жизни Японии, громогласно заявляя всему миру о своей уникальности».

                                                                       

Под вдохновением от ходячих произведений искусства, с которыми он то и дело сталкивался на улицах города, Кард начал приглашать особенно ярких персонажей (в основном девушек) в свою студию и снимать их портреты. Ему так понравилось работать с двумя первыми добровольцами, что затея стала стремительно набирать обороты, превратившись в калейдоскоп ярких и смелых образов, своеобразную смесь из косплея, нарядов в духе «Лолиты», и бразильского карнавала. Вскоре серия стала насчитывать 75 разных моделей, превратившись в полноценный проект, который Кард назвал «Мода кавай» («Kawaii Fashion» — от японского слова, означающего «милый», «прелестный»).


                                 

«Когда я приехал в Токио, меня поразило, что мода там сосредоточена на проявлении индивидуальности, а не на демонстрации причастности к определённой субкультуре. — вспоминает фотограф. — Когда съёмки были на подготовительном этапе, мы думали, что проект будет посвящен закрытым группам и субкультурам с четко определённым дресс-кодом и внутренним этикетом. Поразительно, но в ходе работы я понял, что почти все эти девочки считают свой внешний вид способом выразить своё истинное “Я”».


                                   


                                       


                                       



                                             



                                 



                                     



                           



                           

источник  (1)   (2)   (3)   (4)

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

3000-ТОП

3000top March 18th, 2014
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

  • 1