tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

Витринистика Нью-Йорка.

supercoolpics_02_26112013125150

Конечно, витрины, празднично, ярко и сказочно оформленные, выполняют в первую очередь определенную роль – привлечения внимания покупателя именно к этому магазину))). Но еще они несут определенный смысл –  ярко и радостно сверкающие огнями, иллюстрирующие сказку, они создают ощущение праздника и феерическим образом украшают город. Знаменитые универмаги Манхэттена ежегодно устраивают настоящие соревнования в креативности предновогодних решений. В этом году шопинг-центр Lord&Taylor оформлен в винтажном стиле, бутик Tiffany& Co остановился на «рождественской классике», крупнейший и старейший универмаг США — Macy’s — выбрал стиль рождественской истории.


supercoolpics_01_19112013210526 (1)


supercoolpics_01_26112013124942


supercoolpics_02_26112013133100


supercoolpics_03_26112013124858


supercoolpics_04_26112013124836


supercoolpics_05_26112013125024


supercoolpics_07_26112013125048


supercoolpics_09_26112013124918


Tags: витринистика
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments