?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Flag Next Entry

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

tmm800_229

Я не раз писала о свой престарелой тетке, которой за 80 и которой купили комп. Она бойко справляется с гуглом, яндексом, запросто ищет народные рецепты, что является поводом для моей тревоги. А Уж скайп – тот работает у нее постоянно. Ну вот, а недавно  я прочла статью на тему – таинственный «эликсир молодости»! Вы удивитесь, это - Интернет.

Правда, не понимаю, как наши российские пенсионеры могут покупать себе компьютеры, оплачивать оператора, но, в конце концов, у большинства есть дети)) Привожу статью, она интересна. И если еще кто-то не купил своим родителям компы – покупайте, не раздумывайте!



image35843909


Исследования ученых Калифорнийского университета переворачивают теорию о влиянии Интернета на здоровье человека с ног на голову. Если ранее считалось, что Сеть разрушает здоровье, то теперь «дозы» Интернета прописывают пожилым американским пациентам как панацею от раннего старения и профилактику инсультов, а также старческого слабоумия.


grandmas_hand

Специалисты из Калифорнии провели интересный эксперимент с добровольцами в возрасте 55-78 лет. Их попросили активно поработать в Интернете в течение месяца. Все это время врачи наблюдали за пенсионерами и снимали показания электроэнцефалограмм.


Выяснилось, что Сеть стимулирует работу мозга лучше, чем книги. При работе в Интернете деятельность мозга направлена на решение сразу нескольких различных задач. Активизируются его отделы, отвечающие за запоминание, чтение, речь, воображение и зрение. Все это активно способствует замедлению и предотвращению возрастных изменений, которые часто приводят к слабоумию и потери памяти.

105073943_1379253908_utro_1

«Удивительно также и то, что активная деятельность головного мозга продолжается даже после окончания работы в Сети», - добавляет один из авторов исследования, геронтолог Роберт Бленкс.
Теперь американские врачи прописывают своим престарелым пациентам час Интернета в день как средство омоложения и профилактику сердечных болезней и склероза.

Статья


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
nadezhda_an November 28th, 2013
а кто моложе 55 лет, тому тоже интернет идет в +? Буду говорить, что с помощью интернета я забочусь, чтобы моя старость была "умудренной". Если честно, то я даже своих родителей не представляю сидящими в сети, а уж про бабушку и речь не идет...

nicol_nataly November 28th, 2013
очень правильно ученые говорят:)

52vadim November 28th, 2013
Так точно!=)) Я - 61 лет.))

tanjand November 28th, 2013
Вы - вообще уникальный молодец!!! Так держать!

52vadim November 29th, 2013
пасиб! ))

enter_pretty November 28th, 2013
У меня и мама с папой, и свекры активно пользуются сетью. Папа так во всю в соц. сетях общается. Мама больше по делу (поиск информации, товаров, услуг) и ведёт деловую переписку. А свекровь во всю покупает в инет магазах, читает блоги, новости, литературу. Молодцы, чо. Всем за 60. Кому-то и к 70-ти ближе:)

anna_sagaydak November 28th, 2013
Круто :) Я маме в этом году комп организовала как раз :)

Pavel Asafov November 28th, 2013
А мы с мамой уже договорились о покупке планшета. Осталось обучить пользоваться и бои с отцом за телевизор, думаю, прекратятся. :)

tais2016 November 28th, 2013
Все верно, мне 61.
Заберу у вас ))

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

livejournal November 28th, 2013
Пользователь tais2016 сослался на вашу запись в записи «Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молодильное яблочко на волшебной тарелочке. [...]

li_lotus November 28th, 2013
ну 80 не 80 :-), а в 60 лет многие знакомые
пользуются спокойно - в одноклассниках сидят...:-)

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

livejournal November 28th, 2013
Пользователь marinka_komment сослался на вашу запись в записи «Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молодильное яблочко на волшебной тарелочке. [...]

Банзай November 28th, 2013
Сослуживица почти убила. Переписывается с бабушкой и общается по скайпу. Бабушка живет в дикой глухомани- от поезда по сильно пересеченной местности несколько часов на машине, а потом еще пехом. В деревне электричество от генератора по часам, но есть вполне приличный инет, а у бабульки- мобильник и ноут, которыми она активно пользуется. Особенно интересуется политическими новостями

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

livejournal November 28th, 2013
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в записи «Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молодильное яблочко на волшебной тарелочке. [...]

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

livejournal November 28th, 2013
Пользователь svd_12 сослался на вашу запись в записи «Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.» в контексте: [...] нал взят у в Молодильное яблочко на волшебной тарелочке. [...]

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

livejournal November 29th, 2013
Пользователь frayer_man сослался на вашу запись в записи «Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.» в контексте: [...] нал взят у в Молодильное яблочко на волшебной тарелочке. [...]

flayverr November 29th, 2013
У меня родичи от 1938 и 1936 года, оба подсажены на компьютер. Раньше обходились одним, теперь им стало тесно и у них каждого свой. Да есть некоторые затыки, но рядом внук и помогает. Так что освоили уже интернет во всю. Телевизор и не включают. Научили смотреть то что надо в интернете. Правда еще не понимают, как это можно играть. Вот приходится обьяснять, что приходишь с работы, вокруг сыро, темно. Надо отвлечься и игра этому отлично помогает. Вот ты уже строитель, вот рыцарь, а тут ты корсар, негоциант. Ну где в реальности можно все это ощутить. Ну вроде понимают, но пока дальше пасьянсов и маджонга дело не двинулось. Но тоже хорошо. Ведь это ж сколько возможностей пообщаться, почитать, побродить по миру, библиотекам, музеям. Сроду столько не обойти. А тут кидаешь ссылки и человек ахает целую неделю.
И есть темы общие для разговоров. А то все болячки да лекарства, а так есть повод встать и порыскать по инету. Забывая о болячках.

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

livejournal November 29th, 2013
Пользователь tiina сослался на вашу запись в записи «Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.» в контексте: [...] Молодильное яблочко на волшебной тарелочке. [...]

mamoolia November 30th, 2013
Мне 62. С детьми переписываюсь или разговариваю в скайпе. Смотрю фильмы, раньше немного писала в жж, теперь учусь рисовать. Тут интернет здорово помогает. Один мой знакомый, любитель джаза, ему 72 года, собрал замечательную коллекцию музыки. А другой, ему 80 лет, в прошлом году нашел в интернете одноклассницу.

tanjand November 30th, 2013
То, что доктор приписал!))) Американский, правда, но они умные)).

Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.

livejournal March 15th, 2014
Пользователь allavin сослался на вашу запись в записи «Молодильное яблочко на волшебной тарелочке.» в контексте: [...] вопросы)))) Привет Ковалева)))) Оригинал взят у в Молодильное яблочко на волшебной тарелочке. [...]

  • 1