?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Очень милые работы.

4cc553c3bff2d70dab69281a6fc8f0f81


Живет в Польше Эмилия Dziubak, автор прекрасных, теплых иллюстраций. Ее детские  книги - красивые, романтичные сказки и, представляете,  она даже создала поваренную детскую книгу! Я с удовольствием размещаю ее работы и уверена, что многим из вас она понравится!


0de9227390e51ccf7557d5c683b1d69f


2_il2a


2d540bd7674621d51fedf4dca49baff3





4ced193017490f5e466e3397780e7e91


6d6438c1d36bc96b3d950e908aa8bc41


9dff50660be806169a4ec5dca6b5d392


31


31f97df050f0e1b485210522e47200d9


374f15f1559ae6df5df452960f3b99c0


6101b3908c1a2503045303a00715f31c


6127dca4e34945f99019fc1d38540e28


95817ef10e65946a9364f77f4ff046e0


4452102570d240aa371d83f59afb869c-570x639


aa11a6ea5701cb304ee08caaaabd9400-570x419


bd263ecbb3e2d247049633f956f22a41


cf870e93bb69401c7b1e2f8cd0d5831c


ee5cc8cf3f0dbd9e87d65b9e49e097cd


firanka2


muchomor_z


sos_szampanski_2_podglad


wielkolud_ok
zabka_
ее страница



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
kasuku September 21st, 2013
Насекомые прикольные получились)

korishna September 21st, 2013
классно

spiegel_bild September 22nd, 2013
Поваренная книга Эмилии Джюбак? Надо бы пошукать.

artem_lobaloba September 22nd, 2013
симпатичненькие букашки)))

v_solonbekov September 22nd, 2013
Действительно очень мило!

greenfinchh September 22nd, 2013
Красивые работы! Но для детей, мне кажется, немножко жутковаты.

boriso4ka September 22nd, 2013
Здорово как! Спасибо!
Мне сразу захотелось, чтобы она Чуковского проиллюстрировала)

jack_bird September 22nd, 2013
Действительно, милые, но вряд ли детские:))

ru6enka September 22nd, 2013
Очень понравились работы: тёплые, прекрасные цвета, свет и тени, прекрасное исполнение, и к тому же, добрые :)

Olga Efremoya September 22nd, 2013
Огурцы повеселили)))
А пчелу жалко...

krolik_kroll September 22nd, 2013
Мда, тараканы, блохи и мухи.... Имхо, конечно, но смотреть на подобные картинки не очень приятно, так и хочется сказать: " тема гельминтов не раскрыта".
Интересно, это такой заказ был , например для книги "домашние паразиты и вредители" или это действительно сфера черпания вдохновения для этой художницы? (Это искренний вопрос, а не троллинг).

Ваша запись опубликована в LJTimes

livejournal September 22nd, 2013
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

vip_gamer September 22nd, 2013
Очень понравились...со вкусом сделано..не то что мультики современные - просто жуть..

elfwing September 22nd, 2013
Чудесное!

(Anonymous) September 22nd, 2013
На мой взгляд мрачновато...

feeling_me_more September 22nd, 2013
такая прелесть)сказочно и мило)

slavetnaya September 22nd, 2013
Гениально - спасибо!)

marydemidova September 22nd, 2013
Круто, блин!))

gella_volvo September 22nd, 2013
Надо же: даже таракан трогательный.....

Эмилия Dziubak, автор прекрасных, теплых иллюстраций

livejournal September 22nd, 2013
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в записи «Эмилия Dziubak, автор прекрасных, теплых иллюстраций» в контексте: [...] Оригинал взят у в Очень милые работы. [...]

likaira September 24th, 2013
Весьма забавные. Только шмелика жалко(

slavetnaya December 22nd, 2013
О, вот этот пост! Спасибо огромное, добавлю в избранное, пока не потеряла опять!)))

  • 1