?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Сравним?

1374654302_2046672546


Очень интересные картинки. Наглядное пособие.)) Я бы добавила сюда бутылку молока, котороая сейчас 900 грамм, и, с аналогичным  сегодняшним весом, какую-нибудь упаковку крупы. Интересно, сколько можно сэкономоть на 100 граммах молока, недолитых в бутылку? И как это сказывается на бюжете рядового покупателя? Никак, наверно… Воможно тот, кто рисовал картинку, просто брюзжал  по принципу: раньше и деревья были большие, и девочки симатичней?



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

cooguar July 24th, 2013
Да нет, все правильно показано на картинках.
Одна недоложенная оливка в обеде бизнесс класса экономит авиаперевозчику до $40.000 в год.

tanjand July 24th, 2013
О-ей!!! Круто получается. Может, для компании и не много, но если найти еще где срезать расходы, так и реально прибыль увеличить...

natalav July 24th, 2013
Очень нехилая экономия выходит.

tanjand July 24th, 2013
Ну да... А для нас?

ryback70 July 24th, 2013

tanjand July 24th, 2013
Вот это круто и наглядно так, что даже не верится!!! Похоже на прикол!((( Надеюсь, что это и правда прикол.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
catbayan July 24th, 2013
на одном покупателе никто экономить не станет.а на сотнях тысяч и миллионах вполне себе цифры хорошие получаются.
и тут ещё не указано изменение содержания за счёт введения в продукт различных наполнителей. так шоколад,при той же массе становится всё менее съедобен,в молочке всё больше растительных жиров.

tanjand July 24th, 2013
Откуда в молоке растительный жир? Кажется, молоко от природы жирное!!!!! Его еще и обезжиривают.

ledagarina July 24th, 2013
А как Вы думаете на это можно повлиять?

tanjand July 24th, 2013
Что-то я думаю, что никак!!! Хочу хотя бы знать, где меня обманывают.

melodiyamm July 24th, 2013
Есть правда в этих картинках.Дурят нашего брата.Причем свои дурят

tanjand July 24th, 2013
Им за счастье!

dali88 July 24th, 2013
не в количестве в упаковке, а в том сколько мяса в колбасе или шоколада в шоколадке((( вот в чем засада!

tanjand July 24th, 2013
Из той же серии. Экономия на покупателе.(((

kolanikola July 24th, 2013
Это такой психологический приём. Проще уменьшить количество товара и оставить ту же цену, чем эту цену повысить. В первом случае может и не заметят, во втором сразу будут искать более дешёвый аналог.
Или вот, лапша типа Ролтон. Почему то считается очень дешёвой едой. Но вы попробуйте посчитать сколько стоит кило такой лапши. Посчитали? Это самые дорогие макароны в мире) Упаковка творит чудеса.

Edited at 2013-07-24 09:46 pm (UTC)

tanjand July 24th, 2013
Офигеть!!!!
Никогда не задумывалась!))

livejournal July 24th, 2013
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

livejournal July 24th, 2013
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

esika July 24th, 2013
почему же. все так и есть. это способ ""незаметно" повышать цену, меняя упаковку, чуть-чуть уменьшая вес... а потом увеличивая его вместе со стоимостью...

kavnn July 25th, 2013
Блин! Я про второе и не подумал, спасибо вам! А то про 900 грамм в пакете "все ясно", но как же дальше, бесконечно же уменьшать не получится? А теперь становится понятно насчет "новой, двойной упаковки"... Еще раз спасибо.

chaivo July 24th, 2013
Старушка - гривенник,
10 старушек - рупь! (с)

vg_saveliev July 25th, 2013
Молодцы какие, заботятся о нас. Жрать надо меньше.

natalav July 25th, 2013
Они заботятся не о нас, а нежно заботятся, чтобы деньги из наших кошельков перетекали к ним. А если я захочу, я и так буду жрать меньше, не переплачивая при этом за надувательскую упаковку.

krylborisych July 25th, 2013
Несомненно.брюжжал.И вода мокрее.\и сахахар слаще..И пизда вкуснее.

alfred_shnobel July 25th, 2013
Да-да и пизда была вкуснее... потому что яблись реже!

(no subject) (Anonymous) Expand
estna July 25th, 2013
Вот только недавно обратила внимание на то, что цена на упаковку овсянки стала чуть-чуть выше, а в коробке на сто граммов меньше. Но коробка такого же объёма!

m_rhyde July 25th, 2013
платим за воздух