?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Секс глазами мужчины и женщины)) Прикол)



Тема вечная, шутка удачная. Надеюсь, повеселила.))

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
zeleneva April 16th, 2013
Уже видел, но пересмотрел с удовольствием))) отличный ролик)

anni_manninen April 16th, 2013
Ааааа!!! Отлично!:)))

Я всегда подозревала, что один половой акт, длящийся часами, - это неспроста:)

tanjand April 16th, 2013
:-))

Надеюсь, повеселила.))

alla_ignatova April 16th, 2013
Ещё как!!!
спасибо:)

ingermann April 16th, 2013
Гениально!

Секс глазами мужчины и женщины)) Прикол)

livejournal April 16th, 2013
Пользователь ingermann сослался на вашу запись в записи «Секс глазами мужчины и женщины)) Прикол) » в контексте: [...] Оригинал взят у в Секс глазами мужчины и женщины)) Прикол) [...]

elkhud April 17th, 2013
занятно :)

kriemhild_2 April 17th, 2013
Очаровательно! Потащу).

Секс глазами мужчины и женщины)) Прикол)

livejournal April 17th, 2013
Пользователь cheburashka34 сослался на вашу запись в записи «Секс глазами мужчины и женщины)) Прикол) » в контексте: [...] Оригинал взят у в Секс глазами мужчины и женщины)) Прикол) [...]

helge_io April 17th, 2013
Этопять! :))))))))))))))) "И к началу матча я уже был дома" :))))))

carolya102 April 17th, 2013
жесть:))

madame_voue April 17th, 2013
Блин, прикольно)))

gronlandsvarg April 17th, 2013
Пять баллов )

rualy April 17th, 2013
:)))))))))))))))))))))))

ni_kolenka April 17th, 2013
Ужос!:)))

kometa_zxc April 17th, 2013
и почему мужской вариант мне ближе?

misery_maze April 17th, 2013
вот кстати - да...
именно мужской)

ХА!

mara_131 April 17th, 2013
Прикольный ролик!!! :))) Мы такие разные! :))) Это, конечно, крайности, но что-то в этом есть! :)

saint_georgia April 17th, 2013
Вы сделали мой день))))))))))
Утащу, спасибо.
:)

victorianli April 17th, 2013
Я бы назвала этот ролик "Теория о принце или потреблядство некоторых мужчин". XD)

Edited at 2013-04-17 12:56 pm (UTC)

caquet April 17th, 2013
Ммм, проза жизни, прям и не знаю, смех сквозь слезы? %)

boriso4ka April 17th, 2013
Ахаха! Это прекрасно!

helga1234 April 18th, 2013
Отлично.:)))

kot_samodelkin April 19th, 2013
Да уж весело!!!

  • 1