?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Эх, школа!

0_1169f5_7a86da44_orig


Меня добила эта фотка. В моей школьной жизни тоже случалась такая несправедливость! НУ, блин, какая разница, как ребенок написал пример, если ответ правильный, а нас учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Или это правило касается только слагаемых?  А «умножаемые» уже расставляются жестко по какому-то порядку?


original

Фрагмент картины 1895 года русского художника Н. П. Богданова-Бельского.

В связи с этим мне вспомнилась картина художника Н. П. Богданова-Бельского, о котором я собираюсь сделать пост. В народной школе, в древнем 1895 году,  дети решают пример, который я сейчас не могу решить в уме и за 5 минут! Я, между прочим, взрослая и живу в 21–ом веке. Правда, я ни разу не математик. Но перед доской тоже не математики стоят.
Вот пример:
(102 + 112 + 122 + 132 + 142) /365 = ?
Как быстро вы его решите?



post-224292-1302435728,6519




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ilw4a April 7th, 2013
Я посмотрела в ответ. В данном случае права учительница. Это задача, а не пример. Вопрос - сколько молока, условие - по два литра. И в решении ученик обязан начинать решать с молока, т.е. с 2. Так как ответ правильный, но ученик решал не задачу, а пример, то получил 3 вместо 2.

krokolama April 7th, 2013
Где Вас этому учили?? Единицы измерения проходят те же действия, что и числа: "литры"*"количество покупок" = "количество покупок"*"литры".

ilw4a April 7th, 2013
В Русской школе. Пейте дети молоко, будете здоровы

krokolama April 7th, 2013
Знаки препинания пропустили.))

  • 1