?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Эх, школа!

0_1169f5_7a86da44_orig


Меня добила эта фотка. В моей школьной жизни тоже случалась такая несправедливость! НУ, блин, какая разница, как ребенок написал пример, если ответ правильный, а нас учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Или это правило касается только слагаемых?  А «умножаемые» уже расставляются жестко по какому-то порядку?


original

Фрагмент картины 1895 года русского художника Н. П. Богданова-Бельского.

В связи с этим мне вспомнилась картина художника Н. П. Богданова-Бельского, о котором я собираюсь сделать пост. В народной школе, в древнем 1895 году,  дети решают пример, который я сейчас не могу решить в уме и за 5 минут! Я, между прочим, взрослая и живу в 21–ом веке. Правда, я ни разу не математик. Но перед доской тоже не математики стоят.
Вот пример:
(102 + 112 + 122 + 132 + 142) /365 = ?
Как быстро вы его решите?



post-224292-1302435728,6519




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
julia519973 April 6th, 2013
Запуталась я с решением. Так и не решила. Когда мои родители-гуманитарии учились в школе, математика была понятна. Жизнь забросила их в технические вузы - ничего, окончили, пусть и с синими дипломами. А я, чистый гуманитарий, в точных науках ни бум-бум. Хорошо, что в ин.язе математики нет, а информатику в школах ввели, когда я уже стала студенткой. А насчёт задачки про фермера я уже оставляла комментарий. Какой-то чинуша, которому делать нечего, написал методичку "что узнаём, то и умножаем". Я во 2-м классе "пала жертвой", училка мне перед всем классом мораль читала, что не так множители расставила. Это было 36 лет назад. Потом это как-то ушло, а сейчас опять, что ли? Новое - хорошо забытое старое.

  • 1