?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Эх, школа!

0_1169f5_7a86da44_orig


Меня добила эта фотка. В моей школьной жизни тоже случалась такая несправедливость! НУ, блин, какая разница, как ребенок написал пример, если ответ правильный, а нас учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Или это правило касается только слагаемых?  А «умножаемые» уже расставляются жестко по какому-то порядку?


original

Фрагмент картины 1895 года русского художника Н. П. Богданова-Бельского.

В связи с этим мне вспомнилась картина художника Н. П. Богданова-Бельского, о котором я собираюсь сделать пост. В народной школе, в древнем 1895 году,  дети решают пример, который я сейчас не могу решить в уме и за 5 минут! Я, между прочим, взрослая и живу в 21–ом веке. Правда, я ни разу не математик. Но перед доской тоже не математики стоят.
Вот пример:
(102 + 112 + 122 + 132 + 142) /365 = ?
Как быстро вы его решите?



post-224292-1302435728,6519




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

числа с 3мя знаками

dad51 April 6th, 2013
Да хоть кто-нить обратить внимание, что на картине в числителе квадраты чисел?????????????

Re: числа с 3мя знаками

zelward April 6th, 2013
да, сразу как из "Примера" получил 610 сумму, и понял что что то не то в консерватории.. а почему квадраты должны были вызвать оторопь?

я не понимаю вашего вопроса, в примере нам дали 102 + 112 + 122 + 132 + 142
на картине 100 121 144 (ура, нашли 365) 169 196

и...?

Edited at 2013-04-06 08:51 pm (UTC)

Re: числа с 3мя знаками

dad51 April 6th, 2013
Звиняйте дядьку!.. Просто не прошел дальше по ветке... Там все разьяснилось!
169 + 196 = 365 Так что в итоге получается - 2

  • 1