?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Flag Next Entry

Эх, школа!

0_1169f5_7a86da44_orig


Меня добила эта фотка. В моей школьной жизни тоже случалась такая несправедливость! НУ, блин, какая разница, как ребенок написал пример, если ответ правильный, а нас учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Или это правило касается только слагаемых?  А «умножаемые» уже расставляются жестко по какому-то порядку?


original

Фрагмент картины 1895 года русского художника Н. П. Богданова-Бельского.

В связи с этим мне вспомнилась картина художника Н. П. Богданова-Бельского, о котором я собираюсь сделать пост. В народной школе, в древнем 1895 году,  дети решают пример, который я сейчас не могу решить в уме и за 5 минут! Я, между прочим, взрослая и живу в 21–ом веке. Правда, я ни разу не математик. Но перед доской тоже не математики стоят.
Вот пример:
(102 + 112 + 122 + 132 + 142) /365 = ?
Как быстро вы его решите?



post-224292-1302435728,6519




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Anonymous) April 6th, 2013
Нет, они заладывают базу, которая будет работать везде, в разных ситуациях много лет спустя. Все написано выше

ph_doctor April 6th, 2013
поверьте человеку науки, эта самая база будет работать только в рамках решения задач данного учебника.

pechkin_s April 7th, 2013
Калькулятор невозможно научить кальтулятор различать базовое число от операционного показателя,. при более сложных операциях калькулятор войдет в ступор. Потому что не будет знать что и во что он превращает.
Потому и устанавливают иерархию!
Кем будет ребенок при таком обучении? Калькулятором!

  • 1