?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Эх, школа!

0_1169f5_7a86da44_orig


Меня добила эта фотка. В моей школьной жизни тоже случалась такая несправедливость! НУ, блин, какая разница, как ребенок написал пример, если ответ правильный, а нас учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Или это правило касается только слагаемых?  А «умножаемые» уже расставляются жестко по какому-то порядку?


original

Фрагмент картины 1895 года русского художника Н. П. Богданова-Бельского.

В связи с этим мне вспомнилась картина художника Н. П. Богданова-Бельского, о котором я собираюсь сделать пост. В народной школе, в древнем 1895 году,  дети решают пример, который я сейчас не могу решить в уме и за 5 минут! Я, между прочим, взрослая и живу в 21–ом веке. Правда, я ни разу не математик. Но перед доской тоже не математики стоят.
Вот пример:
(102 + 112 + 122 + 132 + 142) /365 = ?
Как быстро вы его решите?



post-224292-1302435728,6519




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
meletun April 6th, 2013
В том, что нарушается логика решения. Если бы это был просто пример, то там тогда учитель не посмотрел на то, что ученик поменял местами множители. Это даже нужно делать.

Здесь считается количество литров, которое продали 9 покупателям. То есть берется девять раз по 2 литра. Место числа в примере показывает то, какое число и сколько раз берется.

prokravyaka April 6th, 2013
"То есть берется девять раз по 2 литра"

Я взял 9 раз по 2 литра : 9*2.
Потом я еще раз взял 9 раз по 2 литра : 2*9.


  • 1