?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Эх, школа!

0_1169f5_7a86da44_orig


Меня добила эта фотка. В моей школьной жизни тоже случалась такая несправедливость! НУ, блин, какая разница, как ребенок написал пример, если ответ правильный, а нас учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Или это правило касается только слагаемых?  А «умножаемые» уже расставляются жестко по какому-то порядку?


original

Фрагмент картины 1895 года русского художника Н. П. Богданова-Бельского.

В связи с этим мне вспомнилась картина художника Н. П. Богданова-Бельского, о котором я собираюсь сделать пост. В народной школе, в древнем 1895 году,  дети решают пример, который я сейчас не могу решить в уме и за 5 минут! Я, между прочим, взрослая и живу в 21–ом веке. Правда, я ни разу не математик. Но перед доской тоже не математики стоят.
Вот пример:
(102 + 112 + 122 + 132 + 142) /365 = ?
Как быстро вы его решите?



post-224292-1302435728,6519




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
diill April 6th, 2013
Учитель прав .Если спрашивается сколько литров, то на этот вопрос и надо отвечать, а не давать просто правильную цифру.

gin_new April 6th, 2013
На сколько, Вы считаете, принципиально 2 умноженное на 9 или 9 на 2?

diill April 6th, 2013
Если бы вопрос чётко не стоял насчёт литров, то , конечно, не принципиально. Учитель, наверняка ,объяснял на уроке, что надо внимательно читать вопрос и отвечать именно на него.

lina_o_leary April 6th, 2013
А на какой вопрос, по-вашему, ответил ребенок?

khanid April 6th, 2013
А в чём ошибка? пусть будет 9*2. Я скажу "9 покупателей купили по 2 литра". Где я не прав? В задаче, кстати, то же самое написано. А если училка лепил 2*9 - пусть сформулирует словами. "По 2 литра молока было куплено 9 покупателями"? Хорошо. Допустим. Значит она применила свойство коммутативности умножения. Тогда вопрос. Если свойство коммутативности тут применимо, то какого, в таком случае, лешего ребёнок со своим вариантом не прав? Кругом не права учительница.

bos979 April 6th, 2013
На тот момент они еще не изучают это свойство.
"гриша может всё, но он не может всё сразу" - в математику вводят постепенно с таких вот текстовых задач.

navi0163 April 6th, 2013
Ребенок четко и ответил 18 литров. Внимательно нужно читать ответы.

meletun April 6th, 2013
В том, что нарушается логика решения. Если бы это был просто пример, то там тогда учитель не посмотрел на то, что ученик поменял местами множители. Это даже нужно делать.

Здесь считается количество литров, которое продали 9 покупателям. То есть берется девять раз по 2 литра. Место числа в примере показывает то, какое число и сколько раз берется.

prokravyaka April 6th, 2013
"То есть берется девять раз по 2 литра"

Я взял 9 раз по 2 литра : 9*2.
Потом я еще раз взял 9 раз по 2 литра : 2*9.


regent April 6th, 2013
Учитель идиот.
Вы тоже.

нет

blondyka April 6th, 2013
не там ответила((

Edited at 2013-04-06 07:25 pm (UTC)

blondyka April 6th, 2013
во второй теме не могу
пройти мимо)) как по-
Вашему меняется ответ
от способа
перемножения? если
литры умножать на
штуки, никогда не
вычислить штук, будут
литры! все остальное -
училкина глупость!

zelward April 6th, 2013
если литры умножить на штуки выйдут штуколитры, и в этом вся штука...

blondyka April 6th, 2013
))) и чем тогда литроштуки лучше штуколитров?

zhytie April 7th, 2013
Так ученик и ответил в литрах!! Вам, вместе с училкой чё ещё нужно??!!

  • 1