Category:

Розовый! Очень рококо

30u7hipxitd6y2ox0000.JPG

Во времена французского двора 18–го века розовый был популярным цветом для картин, моды и декоративно-прикладного искусства. Самые богатые и влиятельные люди страны были одеты в оттенки розового, лососевого и кораллового цветов.
Этот цвет любили члены королевской семьи и законодатели мод..



NG_NG_NG2897-001.jpg
Шкала любви 1715-1818 гг. Жан-Антуан Ватто (1684–1721)


Розовый цвет был символом богатства, поскольку большинство населения и не мечтало позволить себе одеваться в розовое или есть булочки с розовой фарфоровой тарелки.


wallace-pink-001-1.jpg
Музыкальные часы ок. 1762 , позолоченная бронза, шелк, стекло, латунь, эмаль и сталь, дизайн приписывается Жан-Клоду Шамбеллану Дюплесси старшему (ок. 1695–1774)


Розовый был силой.

Его популярность распространилась из Франции - мирового центра моды того времени - по Западной Европе богатыми мужчинами и женщинами, которые предпочитали этот цвет для своих платьев и шелковых пальто с вышивкой.


wallace-pink-002-1.jpg
Крытый кувшин и тазик 1758 г., фарфор, расписанный и позолоченный, с позолоченным серебряным наконечником производства Севрской мануфактуры.


Людовик XV, король Франции, был рекламой повального увлечения.
Ему нравились розовые украшения — эти роскошно декоративные музыкальные часы, инкрустированные шелком лососевого цвета, возможно, были сделаны для короля.



wallace-pinkk-003-1.jpg
1760 г., фарфор, роспись и позолота Севрской мануфактуры - Пьер-Жозеф Россе (1734–1799), приписываемая Жану-Луи Морену (1732–1787)


Одним из самых популярных цветов севрского фарфора был Fond Rose.


normal19世纪欧洲宫廷油画精选高清图集-0320881908.jpg
Кардинал де Ришелье , холст, масло, 1633-40 Филиппа де Шампейна.


Ришелье. Он носит кардинальные мантии розового цвета, литургического цвета радости в Боге.


0555.JPG
Сэр Майлз Стэпилтон, 4-й батальон Майтона 1730–1735 гг.

Розовый хвалили и рекомендовали джентльменам. Джентельмен в розовом казались возвышенными и одухотворенными. Поэтому цвет проник в интерьер и декоративное искусство наряду с модой и живописью.

1200x0.jpg
Мэри, графиня Хоу, Гейнсборо, холст, масло, 1764.

Это изысканное воплощение элегантности и аристократизма 18-го века - жена подагрического адмирала.
Она родилась в богатой семье и была сонаследницей со своей сестрой значительной собственности их отца; ее брак привел ее в аристократию. Графиня, да.


Красивая и грозная, чувственно соблазнительная и неприкосновенная.

Любовь, которой Гейнсборо наполняет ее портрет и поэтически угрюмое небо, историки считают не совсем иллюзией, поскольку известно, что он испытывал сексуальное влечение к своим красивым женщинам-натурщицам, что представляло опасность для многих портретистов всех эпох, а уж тогда – особенно.

И розовый, розовый – он подчеркивает ее статус богатой аристократки…. Насыщенные розовые тона в ее платье, кажется, отражаются в закате позади нее.


pink-fashion-18th-century-candianspecialevents.jpg


Дамы … Они были увлечены розовым; немало благодаря Помпадур. Ее любимый цвет, розовый Помпадур, стал одним из определяющих оттенков рококо.


PompadourHarvard.jpg
Жанна-Антуанетта Пуассон, маркиза де Помпадур
1750 г. с более поздними дополнениями, холст, масло Франсуа Буше (1703–1770).


Одетая с ног до головы в розовое, с розовыми припудренными щеками, мадам де Помпадур была готова целый день шептать на ухо королю свои соображения и сплетни.
Румянец одновременно предполагал невинность и сексуальность - он ассоциируется как с придворными, так и с проститутками восемнадцатого века.


30u7hipxitd6y2ox.jpg
Мадам де Помпадур работы Буше, 1759 г.



1754 pastel boucher madame de pompadour.jpg
Пастель мадам де Помдур, 1754 г., Буше


Портреты мадам де Помпадур привлекали внимание к ее кокетливым щекам.
На своих портретах она могла казаться краснеющей, но у мадам де Помпадур не было нежного темперамента, и она знала, как женщина может оказывать власть над мужчинами. Красота была активом для воздействия.


Подписывайтесь на мой Телеграм
https://t.me/territory_of_art



Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.