tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Такой чудесный русский авангард

Русский авангард (4).JPG

Для запада русский авангард был чем-то выходящим за общие рамки искусства. Это было разнообразие концепций, в том числе искусство абстрактное против искусства образного. Все воспринималось как феномен. И беспредметные версии - экспрессивная абстракция Кандинского, пионера беспредметности, и супрематизм Малевича.



Русский авангард (1).JPG


А потом о нем на какое-то время забыли. На время. В 1968 году один из кинетов Вячеслав Колейчук воссоздал объект Александра Родченко по заказу Костаки, а затем для российских и немецких музеев реконструировал работы круга «Общества московских художников», а также Наума Габо, Густава Клуциса, Владимира Татлина, Татьяны Макаровой.

Интерес к русскому авангарду вернулся. Ничего удивительного.


Русский авангард (6).jpg

Связь авангарда и революции была очевидной. В 1990-е годы был пик интереса к нему – выставки, большое количество публикаций. И в следующие десятилетия тоже.


Русский авангард (5).jpg
Наталья Гончарова

Столпы русского авангарда: Малевич, Кандинский, Татлин, Ларионов, Кончаловский, Машков, Родченко, Степанова, Экстер, Гончарова и других.


Русский авангард (7).jpg


Русский авангард (8).jpg


Русский авангард (9).jpg


Русский авангард (12).jpg


Русский авангард (11).jpg


Русский авангард (13).jpg

Первая репродукция: Павел Филонов, «Автопортрет», 1911



Tags: авангард
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Recent Posts from This Journal