Вы можете сказать: «фу». Вы можете не раскрывать подборку (особо чувствительным, любящим академизм, я так и советую поступить), но эта манга всё равно есть. И развлекает своих адептов.
Ну, если любопытно – смелей под кат!
В России были изданы пять произведений Маруо Сухиро - «Шоу уродов господина Араси», по которой в 1992 году был сделан полнометражный анимационный фильм Midori; «Приют влюблённого психопата», «Необыкновенная история острова Панорама», за которую автор был награждён культурной премией Осаму Тэдзуки в 2009 году, «Ад в бутылках» и «Томино в аду».
Смотрим работы знаменитого японского графика, он, кстати, один из крестных отцов японской иллюстрации.
Многие его работы запрещены в Японии из-за своей зачастую жесткой графичности и откровенной непристойности.
Однако считается культовым художником и пользуется огромной популярностью среди поклонников жанра манга.
Он действительно хорош, а в работах чувствуется Япония конца XX века. Чуть ли не в каждой композиции. Он — последователь японского литературного направления «эрогуро» и художественного «укиё-э», умело соединяющий в своих работах гротеск, ужасы, эротику и драму.
Вот мозголомное безумие, которое видно почти в каждой работе.
Но... его можно читать только в соответствующем состоянии разума: например, когда не спал по крайней мере ночь и всё происходящее кажется не более чем сном.
Тогда точно можно отстраниться от всего происходящего сексуального, которое имеет свойство выпрыгивать абсолютно внезапно на неподготовленного зрителя.
Маруо Сухиро, насколько я знаю, автор 15-ти произведений. И, да, найти мимими у него будет сложно))).
Шоу уродов – довольно насыщенная тяжелыми эмоциями вещь.
На страницах этой манги он в узнаваемом стиле вырисовывает всевозможные деформации тела и ужасы, которые пришлось пережить сироте, оказавшейся в цирковой труппе.
Вот описание:
«Недавно мне исполнилось двенадцать лет. Три года назад от нас с мамой ушел отец, и мы стали жить одни.
Когда мама умерла, я не знала, что мне делать.
Хозяин странствующего цирка, вскружив мне голову красивыми словами, уговорил поступить в его труппу.
Но вместо рая я попала в ад.
Жизнь циркачки так тяжела, что я всерьез помышляю о самоубийстве.
Я не сплю ночами, не хожу в школу и не знаю, что со мной будет на следующий день.
Я вся извелась от страха и неопределенности. Как мне быть? Что делать?»
Так знаменитый Суэхиро Маруо представляет трагическую историю юной сиротки Мидори Цубаки, попытавшейся вырваться из уродливого мира цирковых иллюзий в не менее уродливый реальный мир.
Маруо родился в Нагасаки в 1956 году. Что интересно в его юности, так это тот факт, что в пятнадцатилетнем возрасте Маруо бросил школу и сосредоточился исключительно на своих (желаемых) амбициях быть художником.
Его первая работа была переплетчиком. Не так уж и странно, если понимать, что это занятие позволило ему приобщиться к издательскому миру.
Он представил работу в культовый журнал манги Weekly Shōnen Jump. Его работа считалась сложной. Хорошо, назовем это непристойным, опасным, грубым. Чем больше отказов он получал, тем экстремальнее становился. И его настойчивость победила.
ИНСТАГРАМ
Journal information