tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

«Смывайте жир и возраст!»

«Смывайте жир и возраст!»   (1).JPG


Веселая реклама мыла, убирающего жир, для похудения из 1920-х годов.
Как только не дурили производители доверчивых покупателей!
Мы не можем сказать, что сегодня ситуация очень уж изменилась
😊, но, по крайней мере, реклама стала не таким уж откровенным фейком, как в 20-е. Вот, почитайте и посмотрите иллюстрации.

В 1920-е годы был бум производства мыла, снижающего количество жира, обещали женщинам, что не нужно тренироваться или соблюдать диету, чтобы уменьшить размер одежды. Все, что нужно было сделать, это принять ванну и намылиться мылом, и – рраз - вы уменьшитесь в размерах.


«Смывайте жир и возраст!»   (3).JPG



La Mar Reducing Soap - это мыло с кокосовым маслом, окрашенное йодидом калия и сассафрасом, которое, как утверждалось, растапливает жир, сокращая при этом кожу, так что не будет лишней кожи после похудания. Оно продавался по 50 центов за кусок, а клиенты, надеющиеся похудеть, могли приобрести прилагаемую кисть за дополнительные 3 доллара.

«Новое открытие, результаты быстрые и потрясающие», - говорится в рекламе.
«Никаких диет и упражнений.
Будьте настолько стройными, насколько хотите.
Действует как магия, уменьшая двойной подбородок, живот, неуклюжую лодыжку, неподходящие запястья, руки и плечи, большие бюсты или любой лишний жир на теле».



«Смывайте жир и возраст!»   (4).jpg


Как показывают эти печатные объявления для La-Mar Reducing Soap, пмыло раньше продавалось как замена тренировки, предлагая «волшебное» решение для нежелательного двойного подбородка и жира на животе. Еще одним популярным мылом, уменьшающим целлюлит, было удачно названное Fatoff, но, увы, ингредиентами этих так называемых «убирающих жир» мыла были не более чем хлорид калия и другие бесполезные примеси.

Согласно Mental FlossНа пике своего развития компания продавала от 200 до 300 мыла в день, хотя, как сообщается, она потратила 120 000 долларов на рекламу продукта против всего лишь 150 000 долларов годовой выручки.
Глава следственного отдела AMA назвал продукт «неподдельным бредом», и в 1926 году Генеральный почтмейстер США объявил его мошенничеством, и компании запретили рекламировать или обрабатывать продажи по почте.




«Смывайте жир и возраст!»   (2).JPG




Tags: истории
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments