Как вы понимаете, абстрактное или постимпрессионистское искусство не пользуется популярностью в Северной Корее. Поскольку для произведений искусства нет коммерческого рынка, все искусство прямо или косвенно прославляет государство.
Картины обычно изображают счастливых крестьян с председателем местной партии или храбрых солдат, сдерживающих империалистические орды США.
Хотя иногда что-то очаровательное просачивается.
В «Сезоне цветения персика» Ри Чже-дзина есть невинность, которая отличает его от обычной диеты гигантского поля, тяжело трудящихся, но откормленных буйволов, или функционеров коммунистической партии, держащих розовощекых детей.
Впрочем, пасторальные картины маслом в 21 веке всегда будут иметь милую невинность.
В Азии масляная живопись была чуждым видом живописи,и художники прилагали и прилагают различные степени усилий, чтобы ее освоить. Китайцы едут в вропейские университеты ее изучать, японцы, по-моему, так и не нашли себя в этом.
А Северная Корея - заповедник соцреализма, где живопись маслом худо-бедно развивается - в заданном партией напавлении.
Основные характеристики северокорейских картин маслом - сильный мазок, четкая и чаще всего примитивная композиция.
Но, опять же, иногда что-то проскальзывает.
Смотрите и пишите, какая картина понравилась.
Journal information