tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Антонио Фрилли - Обнаженная, лежа в гамаке

67238106_574514536286081_8782306284562022400_o (1).jpg


Если художник создал хотя бы одну необыкновенную работу, он уже остался в истории. И это как раз про Антонио Фрилли. Он ведь так себе скульптор. Он, безусловно, хорошо знающий натуру и обладающий техникой, художник. Но Фрилли никогда не был смел, а его композиции не настолько сложны, чтобы быть максимальным неоклассическим выражением, ну, как у Кановы, к примеру.

У него не было этой особой виртуозности великих мастеров и работы теряли в бледном натурализме объемов.
И он не акцентировал внимание на деталях и других особенностях, которые определяют разницу между хорошо сделанной скульптурой и шедевром.   



Ca9oamDWwAAtz-l-768x544.jpg


Но есть у него вещь, абсолютно выделяющаяся не только в его творчестве, но и вообще, в то время — «Обнаженная, лежащая в гамаке», мраморная скульптура примерно 1890 года.

На самом деле, нет никаких известий о скульптурах, у которых модель свободно откинула руку с гамака, это настолько смело, особенно сложно по конструкции для того периода.

Так что композиция новаторская, но и здесь Фрилли, похоже, заключил сам себя в «клетку» неоклассического стиля.



D69OnL1XkAcO_oT.jpg


В 1904 году, через два года после смерти Фрилли, его сын Умберто отправил эту скульптуру на выставку в Сент- Луис, штат Миссури, где "Сладкие мечты" ("Девушка в гамаке") из белого каррарского мрамора получила Гран-при и 6 золотых медалей.


Tags: неоклассицизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →