tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

Плакаты, которые вы не видели

koko15.jpg


В этом потоке негативных новостей: «Мы все умрем переболеем», кто-то «выбросился из окна» и тд, так хочется хоть на минутку отвлечься, вспомнить о том, есть и нормальная жизнь, нормальные события и остроумные произведения. А если это самое остроумие в дизайне, то оно вдвойне ценно. Давайте отвлечемся от мрака тяжело прожаренных новостей и посмотрим веселые плакаты.




1920x1173_0xac120005_11379995261529117456.jpg


Нет, это не реклама снотворного средства: копирайтеры пытаются продать нам кондиционер для белья Softlan. Он столь душистый, что свежевыстиранный потный борец становится милее всех на свете. Полезное свойство, но не во всех случаях 😊.
YandR, Малайзия, 2008

ГОРЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ

620x438_1_194407218b4548601953a8e97bb27428@1277x902_0xac120005_3838717421529117456.jpg


Реклама некогда революционной, а ныне уже привычной системы активного подавления уличных шумов от Bose. Главный герой не слышит, как к нему подкрался коварный водопад-убийца. История выглядит не очень оптимистичной, но оптимисты не слушают музыку, отгородившись от общества. То есть целевая аудитория охвачена!
Bose, США, 2006

РЕБЯТА-ОЗВЕРЯТА

620x436_1_a99c183ed9f4cfdc49314a1dbebacde2@1920x1349_0xac120005_13491144071529117444.jpg


Производитель батареек предупреждает нас о том, чем займутся дети, если в их игрушках вдруг иссякнет электричество.
Есть и другие картинки в серии «Не дай их игрушкам умереть»: дети красят собак, приматывают друг друга скотчем к карусели и так далее.
Похоже, Energizer — это последний барьер, который отделяет нормальных детей от детей кукурузы. Энергетический барьер.


DDB, ЮАР, 2007
КОМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ


620x827_1_f16ad246df589ecfa8b0804fdb77e992@1600x2133_0xac120005_7517671311529117455.jpg


Студенты-рекламщики из Техасского университета рекламируют телескоп, который пока еще не может заглядывать Луне за спину, но анфас показывает в пугающих деталях.
На флаге США обнаружилась надпись «Сделано в Китае». Впрочем, и сама Луна тоже может оказаться китайского производства.

Texas Creative, США, 2007


БУМАЖНОЕ МЕНЮ

620x920_1_1469b91c8b72a55dbde8fe7412592497@1878x2787_0xac120005_4295240021529117445.jpg


Боги мирового кетчупостроения — компания Heinz утвердила этот креатив, в котором все понятно и без слов: обед без кетчупа серый и безвкусный, как куски картона.
Мы тоже не любим серый картон, предпочитаем его раскрасить фломастерами. Так вкуснее, особенно если фломастеры заправлены спиртом.

Leo Burnett, Франция, 2007

МАКУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА


620x877_1_b47a6c870d1f0fbc9f3558a72dd314d6@1357x1920_0xac120005_5274779501529117446.jpg


Бельгийский мастер креатива доказывает, что только шлем Lazer — самый прочный орган велосипедиста. Выглядит убедительно, но есть идея получше: велосипед с водителем целиком засовывать в огромный защитный шлем. Ого, такая система уже существует и называется автомобилем.
Duval Guillaume, Бельгия, 2008


11 ДРУЗЕЙ ПРОМОУШЕНА


620x877_1_2197bea1d591e2fd8c27ee6550f02f90@1358x1920_0xac120005_10511993061529117432.jpg


Такой кадр размещен на обороте Sports Illustrated со слоганом «Ретушеры фотографий лажают, если голодны». В изображении 11 ошибок. Купи себе телескоп Orion с предыдущей страницы и попробуй отыскать их все. (Правильные ответы в конце статьи.)
BBDO, США, 2016

ОБРАТНЫЙ ТОК

620x451_1_579462446a11386263f12408c5b73a2c@1920x1396_0xac120005_17906731381529117443.jpg


А вот и ответка батареечной артели Energizer от конкурентов из Duracell. Эта реклама гласит, что «некоторые игрушки никогда не умирают», и в ней есть что-то по-стивенкинговски жутковатое. Что объединяет рекламы обоих производителей — это согласие в вопросе, что мир детства — сплошное зло и мрак. Трудно с этим спорить.
Grey, Сингапур, 2013


ЧЕТКИЕ ПАРНИ

620x421_1_259f6059a268f95552dc32e7ef4b5817@1920x1303_0xac120005_5575373261529117449.jpg


Остроумная, даже остросюжетная реклама камеры Nikon S60 гласит, что она обладает суперспособностью распознавать 12 лиц в кадре. Хороший фокус — в прямом и переносном смыслах! Рекламщики из Сингапура придумали целую серию подобных историй, но нам любопытно, чем кончился именно этот эпизод. Съели ли папуасы туриста? А фотографа? А если они съели и туриста, и фотографа, то кому принадлежит копирайт на получившийся фотоснимок?
Euro RSCG, Сингапур, 2009

ЕДА ПРИШЛА

koko15.jpg


В рекламе Fiat Panda, слегка адаптированного для проезда по деревне, показана курица, какой она представляется семилетней девочке по имени Лючия. И сделан совершенно закономерный вывод: всем нам требуется иногда выбираться из города.Да, мы спросили у цыплят, как они представляют себе городскую девочку Лючию. Они изобразили гибрид спиннера и смартфона, скачущий на розовом пони.
Leo Burnett Iberia, Испания, 2007

ЛОВЕЦ НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ

620x465_1_e46353ed88802dc9380914f1cb36219f@1600x1199_0xac120005_9173593641529117428.jpg

Кроссовер Volkswagen Touareg рекламируется особенно изощренным способом — так, что сразу и не сообразишь, что в этой картинке не так.
Но, даже когда юмор становится ясен, остается много неотвеченных вопросов: поймал ли герой в итоге машину, доехал ли туда, куда собирался, не оказался ли маньяком или беглым каторжником, как это всегда бывает.

Pristop, Словения, 2007
БУРЕНКА ИЗ «МАКДОНАЛДСА»


620x894_1_458a90822f2939bb51b582bf01cf73a3@1331x1920_0xac120005_19765939711529117440.jpg

620x877_1_c64455d23b13f2dfc4aaa6ac1865070f@1357x1920_0xac120005_4502373921529117441.jpg


Не очень понятно, за что клиент платил деньги финским копирайтерам. Они ведь тупо взяли и сфотографировали то, как делаются взбитые молочные коктейли McDonald's. Никакой фантазии!
DDB, Финляндия, 2009


КРОВАВЫЙ ВАКУУМ

620x439_1_b297564f3dd9ca66ab6b63220d5c1c89@1920x1358_0xac120005_668689411529117429.jpg

Внимание: перед тобой созданная в Германии реклама пылесосов Rowenta. Все мы знаем, что у немцев туго с чувством юмора, но во всем, что касается оружия, они гуру.
Поэтому отнесись к картинке с максимальной серьезностью и собранностью.
Если пылесос в руках охотника эффективнее дробовика — значит, можно представить себе оружие следующей мировой войны.
Видишь, как много секретной информации можно почерпнуть из публичных материалов.
Спецслужбы такой процесс называют разведкой на основе анализа открытых источников информации.


Publicis Frankfurt, Германия, 2009

ГУБКА-КОТ


620x876_1_19573a6acea8b98fd6214f0dcf2755b4@1200x1696_0xac120005_18891051951529117428.jpg


В Киеве тоже есть любители посмеяться. Особенно если речь идет о таком человеческом горе, как похмелье. «Похмелье опасно», — гласит надпись на плакате, придуманном для алка-зельтцера. Судьба котенка неведома.

Provid, Украина, 2008
ОЧЕЙ РАЗОЧАРОВАНЬЕ

620x920_1_14c75d76a8140498cbc0d80c80a48027@1400x2077_0xac120005_11108764611529117427.jpg

«Реальность ужасна», — предупреждает реклама сети бельгийских кинотеатров. По их мнению, кино лучше, чем жизнь. Это они русского арт-хауса не видели!
Duval Guillaume, Бельгия, 2007
ОСТОРОЖНО, ЙЕТИ!

620x446_1_37f01f70779469d330f71802a5adc060@1920x1380_0xac120005_18387287971529117457.jpg
Самый сложный в техническом плане рекламный сюжет, так как для продвижения автомобиля Skoda Yeti пришлось снять шкуру с настоящего йети.
Поэтому реклама создавалась в Китае — единственной стране мира, где охота на снежного человека не только легальна, но и поощряется, так как йети постоянно терроризируют китайские деревни.
Они вытаптывают посевы риса и доширака, даже садовые гномы их не останавливают.

Leo Burnett, Китай, 2015

ОГОНЬ, ВОДА И ДОБАВЬТЕ ЕЩЕ ХАЛАПЕНЬО


620x439_1_f341d70a73803c9de31494602cfce58e@1920x1361_0xac120005_14817949221529117454.jpg

Никакого фотошопа. Только одна гениальная мысль: взять фотографии реальных пожаров ресторанов Burger King и состряпать из этого зажигательную рекламную кампанию.


620x439_1_c778977561c6bf4ee06016a498c5b40f@1920x1361_0xac120005_3636838321529117439.jpg


Репортажи с пожаров из Италии и США показались отделу маркетинга идеальным доказательством того, что их бургеры делаются на открытом огне. А религиозные чувства бургерофилов диктуют, что истинная поджаристость требует конкретного огня, а не каких-то там полумер в виде элект­ро­грилей и микроволн.

Идея пришла к рекламщикам не с потолка, а после того, как им попалась на глаза статистика, гласящая, что с 1954 года ресторанов Burger King по всему миру сгорело куда больше, чем любых других.

Используй этот опыт, если откроешь сеть чебуречных «Пельменная шаурма». Только перед сожжением выгони клиентов, а то они быстро кончатся. David Miami, США, 2017



620x439_1_9138e3983b1a9adff97198cb7da840ed@1920x1361_0xac120005_5957423391529117434.jpg


Burger King получил второй Гран-при с помощью этой хитрой и причудливой печатной кампании, которая показывает фактические магазины Burger King в огне и снабжает их логотипом «Flame Grilled with 1954». Агентство: Дэвид, Майами

Глюки фотошопа


620x814_1_898e86ecc9d65b164ab43e8152359633@930x1221_0xac120005_18994292361529117458.jpg


Двойной зрачок правого глаза, рука на плече, линия склейки на лбу, дубль сережки, дубль локона, обрыв цепочки на шее, обрыв лямки купальника, смещение пупка, остаток сумки в руке, пропавший кусок ноги на сгибе и сбой линии горизонта.

ПО ТЕМЕ, ЕЩЕ, ЗДЕСЬ, ЕЩЁ



Tags: дизайн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →