tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

Восхищение Европы, Похищение Европы

02-Felix_Vallotton_The_Rape_of_Europa.jpg


В греческой мифологии Европа была финикийской принцессой родом из Аргоса, матерью Миноса, царя Крита, похищенная Зевсом, поклонником сладострастия. Он ни в чем себе не отказывал – Зевс. А ради похищения Европы превратился в быка.
С античных времен до нас дошло множество фресок и рисунков на вазах с этим сюжетом. Даже в Средневековье рисовали миф о похищении Европы. Начиная с эпохи Возрождения он вновь становится чрезвычайно популярным и остается таковым до наших дней.



unnamed.jpg

Мартин де Вос — 1679г


13c-Maerten de Vos, The Rape of Europa.jpg


Помимо вопросов стиля, живопись Де Вос - яркий пример приверженности многим художественным тенденциям. Например, влияние Тинторетто, Веронезе и Тициана на работу Де Воса на протяжении всей его карьеры может можно увидеть в венецианском цвете, в строго горизонтальном расположении.


13b-Maerten de Vos, The Rape of Europa.jpg


12a-Georgy Kurasov, Rapto de Europa,.jpg
Георгий Курасов

12b-Georgy Kurasov, Rapto de Europa, 1996.jpg

01b-Rubens, Rapto Prado.jpg

Тициан Вечеллио да Кадоре, Похищение Европы, 1559-1562

764px-Gillis_Coignet_-_The_rape_of_Europe.jpg

Гиллис Койне 1542 -1599, Гамбург

16a-Bela Kadar, Rapto de Europa.jpg
Бела Кадар, Будапешт, 1877 - 1955
Александр-Ситников..jpg

Александр Ситников Пензенская область, СССР, Россия, 1945-). Академик РАХ. Лауреат Государственной премии Российской Федерации.


87268719_1136463216523954_2206216441009537024_n.jpg

Александр Ситников


82976166_2305745482860831_228536077403553792_n.jpg

Алексей Гневышев, Киев,


74588742_2149328698502511_2040367361206255616_n.jpg

Алексей Гневышев, Киев,


09-Ern Brooks.jpg

Эрнест "Эрн" Брукс, Великобритания , 1911 - 1993


04d-Rape_of_Europa_(Serov)_variation_2.jpg
Валентин Серов, акварель на бумаге, Государственный Русский музей

Серов решил создать картину после посещения Кносского дворца и других критских культурных памятников в Греции в 1907 году. Эта картина далека от академического стиля, и художник использует типичный современный эстетический стиль симуляции.
Он сознательно растягивал и удлинял силуэты быка и дельфинов, придавая картине жизненную силу. С точки зрения цветового применения, Серов изменил традиционному стилю: цвет быка не белоснежный, а красно-коричневый.

Tags: искусство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →