tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Таинственная Коллекция Фотографий Эдварда Бейтмана

the-fight-between-carnival-and-lent-6.jpg


Эта коллекция часто анахронических образов людей и предположительно исторических артефактов, которые создают метафоры для камеры и проверяют нашу веру в фотографию как беспристрастного свидетеля.
Она создана художником и профессором из Солт-Лейк-Сити Эдвардом Бейтманом.



6-43.jpg


Почти в то же время, когда была изобретена фотография, спиритуализм зародился в «сгоревшем районе» Нью-Йорка. Центральным для веры была практика общения с человеческими духами. Эти два события переплелись в 1861 году, когда Уильям Говард Мамлер представил первую духовную фотографию.


3-48.jpg


Фотография всегда использовалась как форма объективной правды. После резни гражданской войны в США люди рассматривали такие фотографии как доказательство потустороннего существования. «Медиум» вступал в контакт с мертвыми, что затем можно было записать на фотопластинку.


2-50.jpg

Процесс быстро распространился по США и Великобритании, но довольно быстро скептики выявили мошенничество.
Пошли суды - в знак протеста против действий фотографов-любителей


source-7.jpg


Сам Мамлер, который фотографировал Мэри Тодд Линкольн с призраком убитого президента, предстал перед судом. Но и никто, кроме П.Т. Барнума, не дал показаний против него! Он был оправдан, но прекратил практиковать и умер в бедности.

12-24.jpg


Тем временем люди искали новые технологии, которые, могли бы расширить человеческие чувства и окончательно раскрыть существование жизни после смерти.
Изображения в этой коллекции показывают использование магнетизма, электричества, фотографии, химических веществ и пара.


9-32.jpg


Из высказывания художника:

«Хотя некоторые элементы в моей работе изображают« реальные »вещи, многие объекты никогда не имели материального физического  существования.
Эти элементы полностью смоделированы в мире компьютера.
Они призраки, сделанные из ничего более существенного, чем числа; тем не менее они, по-видимому, делят пространство с объектами, обладающими как физичностью, так и историей.
Мой метод работы имитирует сам свет, по одному лучу за раз, в процессе, который может занять от нескольких часов до нескольких дней и включает буквально триллионы вычислений».



7-43.jpg

«В конце концов, возможно, все образы, которые мы создаем, разделяют странную смесь магии, правды и иллюзии. И в этой почве прорастает метафора, которая является источником значения».



4-45.jpg

Визитная карточка была чрезвычайно популярной формой фотографии во второй половине девятнадцатого века. Они широко продавались, их собирали с предметами, начиная от портретов обычных людей до портретов светил.


5-44.jpg


Бейтман использует эту историю, чтобы поставить под сомнение идею о том, что все фотографии связаны с определенным моментом времени.

1-51.jpg




Tags: цифовое искусство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments