tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

Однополые родители и удачная реклама. Она действительно удачная?

Снимок.JPG



Не приходится удивляться, что большинство крупных брендов активно используют прогрессивные и либеральные идеи для своих рекламных кампаний. Но такие инициативы вызывают много споров. Вот и шведская многонациональная производственная компания Volvo оказалась в центре внимания, представив двух однополых родителей в своей последней рекламе. Это случилось 7 мая.


Они опубликовали в своём фейсбук-аккаунте новость о новой политике оплачиваемых отпусков по уходу за ребёнком.

Подход компании основан на шведской модели: одинаковый отпуск должен предоставляться и матери, и отцу.

Такие меры должны поощрять мужчин проводить больше времени с детьми, а работодателей не обращать внимания на пол нанимаемого сотрудника.



11144.JPG

Надо сказать, они не новаторы в отношении оплачиваемого, нейтрального с гендерной точки зрения отпуска по уходу за ребенком для своих сотрудников. Большинство стран в регионе EMEA уже предлагают некоторую форму оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком.



59527744_10156275071892083_3973411495504510976_n.jpg


НО для этого Volvo показали «типичную» семью — двух мужиков с ребёнком. Что, наверно, сильно удивило автомобилестроительную компанию – их прогрессивность возмутила народ. И вовсе не все из них недостаточно толерантны, многих просто раздражают двойные стандарты.
Вот парочка отзывов:
王希哲
Это ошибочный ход, лучше сосредоточьтесь на машинах. Смогли бы вы повесить такой плакат в Китае? А там, кстати, осуществляется половина ваших продаж.

John Torch
Мне интересно, будут ли Volvo рекламировать это в восточных странах? Я думаю, что это просто попытка набрать очки за политкорректность, и лично я бы предпочёл вместо этого видеть сообщения компании об автомобилях.

Michal Grochowski
Интересно, а вы достаточно смелые, чтобы опубликовать такой же пост на своей странице для ОАЭ? Удивите меня 🙂
P. S. Лучше просто делайте хорошие машины…

И вскоре теория о двойных стандартах компании подтвердилась. На отдельной странице компании, относящейся к Объединённым Арабским Эмиратам, подобный пост так и не опубликовали.


59640892_2482655228412504_8859396880191193088_n-600x600.jpg


Зато на польской странице Volvo Cars новость про оплачиваемый отпуск появилась. Вот только выглядит она уже не так. На картинке держатся за руки не двое мужчин, а мужчина и женщина, а в оранжевой игрушечной машинке сидит мальчик.

Большинство польских комментаторов довольны таким подходом.

Wiktor Kacprzak
Браво! Спасибо, что не взяли эту больную картинку с основной страницы Volvo.

Henry Kaufman
В моей стране пост выглядит по-другому, но текст к нему прилагается тот же, и я с ним согласен.
Цивилизованность и свобода — это, помимо прочего, когда корпорации не пытаются извлекать выгоду из частной жизни людей и их предпочтений. Это тонкая грань, но она существует.
Большое спасибо, Volvo Car Poland.


Ну, и что это? Двойные стандарты? Как вы думаете? Это «слишком» для вас? Компания просто пытается увеличить свой доход, используя прогрессивные и популярные идеи? Или они действительно настолько либеральны и ориентированы на человека, как утверждают?

Фейсбук



Tags: иллюстрация, толерантность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 40 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal