?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

«А ты молчи, неблагодарная дура»

1.JPG


Наблюдала сегодня в магазине дикую сцену. Женщина устроила безобразный скандал на кассе. Формально она была права, в «Перекрестке» перепутали ценники, и на определенные товары стояла пометка: скидка. На кассе выяснилось, что нет там никакой скидки. И покупательница начала орать на кассиршу.


Дело дошло до отборнейшего хамства с матом, а рядом с ней стояла дочь – девочке лет 10-12 и она сделалась краснее помидора, видно, что девочка не знает, что делать. Хоть сквозь землю провалиться.

Она пыталась отвлечь мать, уговорить: «мама, ну не надо, мы могли на сканере проверить ценник, но не проверили. Мама, кассир ни при чем». Мать ее оттолкнула и сказала: «А ты молчи, неблагодарная дура, я наши деньги отстаиваю, и чтобы тебя не дурили, когда ты сама пойдешь сюда»!

А потом опять взялась за кассира: всё, повторяется неоднократно, с периодической частотой, что с ценниками здесь всегда так, она не будет бегать с каждой упаковкой на контроль проверять цену, и все они тут «понаехавшие воры и чмошники», обдирают москвичей.

А девочке было стыдно за мать. Видно было, что ребенок хочет оказаться на другом конце земли.

Я не знаю, как сложатся дальше их отношения, но у девочки явно жизнь несладкая, наверно, психологические проблемы ей уже обеспечены.

Будет ли она любить свою мать, когда станет взрослой? Доверит ли ей своих детей? Я бы такой бабушке и на час бы не доверила своих малышей.



П.С. В посте картина Susan Brabeau «В магазине»




Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
zakrit_dver April 18th, 22:46
Фигню не говорите. Персонал везде сократили, не успевают снять акционные ценники. Им поссать некогда. Кассир и на кассе, и на выкладке товара, и меняет ценники, и ведет документацию. А в самом кассовом аппарате удаленно устанавливают позиции по всем товарам, кассир ничего сам сделать не может. Это как алкоголь после 22.00 касса автоматически не пробьет.
Акция прошла - удаленно в кассе цены на товары установили новые. А снять ценники на товаре они просто не успевают. И так работают по 13-15 часов.

zasypich April 19th, 1:47
Это же наверно не проблема покупателей, не?

satomate April 19th, 4:10

Но и не проблема кассира


hogzon April 19th, 6:57
если он чего-то не успевает это как раз его проблема

zakrit_dver April 19th, 8:35
Но и не повод орать на кассира. Вызывают менеджера - он и разбирается с покупателем.

zasypich April 19th, 8:41
Видимо не вызвали без пререканий.
Клиент всегда прав, не забывайте.

asterrot April 19th, 2:30
Ваш рассказ - не о непреднамеренности систематического мошенничества, а о способе его организации.

Конечно, чтобы прокормить себя и семью, человек и не в таком поучаствует.

Но лицо только невинное делать не надо, "я не такая, жду трамвая".

(Anonymous) April 19th, 5:00
Ой, только не надо. Акции длятся не одну смену, а около недели. Не успевают снять они. Везде успевают, а именно в магазинах сети X5 Retail Group ну никак не успевают, бедняжки.

zakrit_dver April 19th, 8:48
Да, не успевают. И все претензии пишете в головной офис X5 Retail Group, потому что это именно успешные менеджеры оптимизировали свои магазины так, что сократили штат в двое, раскидав на всех обязанности. А мать - идиотка, раз не знает, как это делается. Касссир вызывает менеджера, вот с ним все вопросы и решаются. Кассиру надо других покупателей обслуживать. Акции длятся иногда неделю, но чаще три дня. И кассы им программирует техслужба из головного офиса. Раз не пробивается по акции - все, акцию технари внезапно сняли. И так бывает часто. Причем, рассылка об этом может вообще прийти на день или на два позже. Это в управленческом звене бардак, а не на уровне магазинов.

langelino April 19th, 14:13
Так почему кассир не позвал менеджера?

zakrit_dver April 19th, 14:14
Сомневаюсь, что не позвал.

langelino April 19th, 14:32
Если бы кассир сразу позвал менеджера, то скандала бы не было. Менеджер решил бы проблему.
В штатах если кассиру сказать, что ценник на полке другой, то кассир сначала просит кого то пойти проверить а потом зовет менеджера чтобы помог пробить правильную цену. Нет скандалов, очередь тоже вежливо ждет, любой может оказаться в подобной ситуации

zakrit_dver April 19th, 14:38
Спасибо, что рассказали, как в Штатах. В Россиянии это не так. Менеджер, возможно, как раз шел по вызову. Вызывается звонком под кассой. Но Даме не терпелось, а менеджер не черт, чтобы мгновенно появляться под светлы очи. Возможно, машина пришла и он был на приемке товаров. Товароведов-то сократили.

  • 1