?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

«А ты молчи, неблагодарная дура»

1.JPG


Наблюдала сегодня в магазине дикую сцену. Женщина устроила безобразный скандал на кассе. Формально она была права, в «Перекрестке» перепутали ценники, и на определенные товары стояла пометка: скидка. На кассе выяснилось, что нет там никакой скидки. И покупательница начала орать на кассиршу.


Дело дошло до отборнейшего хамства с матом, а рядом с ней стояла дочь – девочке лет 10-12 и она сделалась краснее помидора, видно, что девочка не знает, что делать. Хоть сквозь землю провалиться.

Она пыталась отвлечь мать, уговорить: «мама, ну не надо, мы могли на сканере проверить ценник, но не проверили. Мама, кассир ни при чем». Мать ее оттолкнула и сказала: «А ты молчи, неблагодарная дура, я наши деньги отстаиваю, и чтобы тебя не дурили, когда ты сама пойдешь сюда»!

А потом опять взялась за кассира: всё, повторяется неоднократно, с периодической частотой, что с ценниками здесь всегда так, она не будет бегать с каждой упаковкой на контроль проверять цену, и все они тут «понаехавшие воры и чмошники», обдирают москвичей.

А девочке было стыдно за мать. Видно было, что ребенок хочет оказаться на другом конце земли.

Я не знаю, как сложатся дальше их отношения, но у девочки явно жизнь несладкая, наверно, психологические проблемы ей уже обеспечены.

Будет ли она любить свою мать, когда станет взрослой? Доверит ли ей своих детей? Я бы такой бабушке и на час бы не доверила своих малышей.



П.С. В посте картина Susan Brabeau «В магазине»




Recent Posts from This Journal

  • «Она такая необычная»

    Потрясающие Фотографии Синди Лаупер на Кони-Айленде для ее альбома «Она Такая Необычная» В 1983 г. Синди Лаупер: «Когда я…

  • Французский рисунок

    Замечательная коллекция французских портретных рисунков - красивые, редко встречающиеся работы. Она находится в британском музее. Рисование…

  • Танцы, мода, фотография

    «Стиль движения» - последняя книга Кена Бровара и Деборы Ори. Они сфотографировали самых современных танцоров балета в чудесных…

  • Новые рисунки Танго

    Танго! Любимец многих (и мой тоже) за его остроумные работы. Юмор этого парня неистощим). Шанхайский художник Tango Gao, которому в 2010 году…

  • Звезды японского современного искусства, которые не Мураками и не Кусама

    Если говорить о концепции современного искусства Японии, то люди вспоминают сразу Такаши Мураками и Яёи Кусаму. Своими яркими инсталляциями и…

  • Стрижки девочек 60-х

    В сети часто можно прочитать ностальгические воспоминания о том, что раньше абсолютное большинство девочек ходили до выпускных с косичками. В…

  • «Незнакомые видения»

    Как много информации о себе мы оставляем на публике, когда проливаем слюну, волосы и пот в течение дня? Это вопрос, который движет творчеством…

  • Ичжэн Ке: "Девушки ХХI века"

    Феноменальные цифровые картины художника Ичжэн Ке. Живет и работает в Шанхае. Героини - девушки, чувствующие себя прекрасно в окружающем их…

  • Если любишь котов

    Это очень интересная легенда, она может тронуть сердце взрослого человека. И к тому же, она про искусство, про то, как искусство становится…


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
aleksandr_l April 18th, 20:20
Ценники не перепутаны. Это такой прием, чтобы улучшить продажи. Правда наблюдал это в Пятерке.
Конечно есть и хорошие кассиры в магазинах.

callmenetzer7 April 18th, 20:23

Если это и прием то причем тут кассиры?


aleksandr_l April 18th, 20:28
Перекресток это не ашан, коллектив небольшой. Значит все в курсе. На пустом месте ссора не возникнет, даже с участием невыдержанного человека.

amfspb April 18th, 21:02
У меня рядом с домом Перекресток - довольно большой....

balaclava_1854 April 19th, 0:53
Кассиры в курсе делишек. Такие трюки и в "развитых странах" делают.

Но орать, это слишком, конечно.

Елена Елена April 19th, 4:30
Кассир обязана продать по той цене которая на ценники. Мне так и сделали, кстате в Пятерочки тоже. Без ора обошлось.

zakrit_dver April 18th, 22:46
Фигню не говорите. Персонал везде сократили, не успевают снять акционные ценники. Им поссать некогда. Кассир и на кассе, и на выкладке товара, и меняет ценники, и ведет документацию. А в самом кассовом аппарате удаленно устанавливают позиции по всем товарам, кассир ничего сам сделать не может. Это как алкоголь после 22.00 касса автоматически не пробьет.
Акция прошла - удаленно в кассе цены на товары установили новые. А снять ценники на товаре они просто не успевают. И так работают по 13-15 часов.

zasypich April 19th, 1:47
Это же наверно не проблема покупателей, не?

satomate April 19th, 4:10

Но и не проблема кассира


hogzon April 19th, 6:57
если он чего-то не успевает это как раз его проблема

zakrit_dver April 19th, 8:35
Но и не повод орать на кассира. Вызывают менеджера - он и разбирается с покупателем.

asterrot April 19th, 2:30
Ваш рассказ - не о непреднамеренности систематического мошенничества, а о способе его организации.

Конечно, чтобы прокормить себя и семью, человек и не в таком поучаствует.

Но лицо только невинное делать не надо, "я не такая, жду трамвая".

(Anonymous) April 19th, 5:00
Ой, только не надо. Акции длятся не одну смену, а около недели. Не успевают снять они. Везде успевают, а именно в магазинах сети X5 Retail Group ну никак не успевают, бедняжки.

zakrit_dver April 19th, 8:48
Да, не успевают. И все претензии пишете в головной офис X5 Retail Group, потому что это именно успешные менеджеры оптимизировали свои магазины так, что сократили штат в двое, раскидав на всех обязанности. А мать - идиотка, раз не знает, как это делается. Касссир вызывает менеджера, вот с ним все вопросы и решаются. Кассиру надо других покупателей обслуживать. Акции длятся иногда неделю, но чаще три дня. И кассы им программирует техслужба из головного офиса. Раз не пробивается по акции - все, акцию технари внезапно сняли. И так бывает часто. Причем, рассылка об этом может вообще прийти на день или на два позже. Это в управленческом звене бардак, а не на уровне магазинов.

Vladimir Zelenskiy April 19th, 8:13
Это простая ошибка персонала, никакого умысла тут нет.
Как работающий в торговле, знаю. что у торгового персонала с этим имеются проблемы (а у нас одежда, где гораздо меньше SKU), потому что цены меняются постоянно, у продавцов всегда масса работы по переклейке.
В этих условиях пропустить один ценник - легко.

  • 1