?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Любительница Абсента

49949736_1198857400270995_5782154551792500736_o.jpg


Андрей Сикорский художник, которого я часто и с удовольствием выкладываю. Этот пост уже четвертый. Многим импонирует его прочтение классики и умение смешать несовместимые вещи – шедевры и современность.  Сикорский известный художник, его работы после публикации в сети часто становятся вирусными. Художественный язык у него чрезвычайно разнообразный – он живописец, а еще автор футуристических работ, стимпанковских композиций, уникальных ассамбляжей, скульптур, инсталляций – полиглот, короче) и вот его новая серия - Арт-трип Любительницы абсента.


48429930_1179667235523345_2768841570349219840_o.jpg

"Блин, скока ждать можно?!"
Пикассо плюс Лиотар


49161341_1188093794680689_6913507619697065984_n.jpg

"Гляньте, бабы, это чо???"
Пикассо плюс Малевич


48393157_1178652535624815_7217359719617265664_o.jpg

"Немного вам надо, ребятки!"
Пикассо плюс Васнецов
Арт-трип Любительницы абсента


48413379_1183005268522875_1749251119218950144_o.jpg

А ну красивая поехали кататься или отъезд Любительницы абсента в монастырь
Пикассо плюс Суриков


48408293_1179484852208250_1263677093284151296_o.jpg


49802066_1196571450499590_3606024966576799744_n.jpg


49375926_1184397891716946_7319791743279300608_n.jpg


49949400_1197235573766511_644355526599114752_o.jpg

Найди пословицу про абсент
Пикассо плюс Брейгель


50140822_1197957557027646_6529052066101329920_n.jpg


50947237_1208587185964683_7659450251106844672_o.jpg


50883687_1207946496028752_2241405224029782016_n.jpg


51081709_1209257042564364_534248095731417088_o.jpg


51169493_1213609045462497_3504275335908687872_o.jpg


52071453_1216526625170739_3265255793091411968_n.jpg


51832535_1217782351711833_2643548694195994624_o.jpg


52011405_1220741198082615_5728465029641011200_o.jpg


51800950_1214513282038740_4057662759393820672_o.jpg

"Хде я?"
Пабло плюс Эдуард


51672198_1218541751635893_1971070554966327296_o.jpg


51679309_1215864195236982_548439629750075392_o.jpg

Мужики козлы!
Пабло плюс Валентин


52456030_1220061814817220_256036293438341120_n.jpg

"Чойта в жар бросило ..."
Пабло плюс Зинаида
Арт-трип ЛА


52363087_1219298864893515_4439686820334141440_n.jpg


52475693_1219240328232702_6490890955258855424_o.jpg


52605382_1221601071329961_922754593761263616_n.jpg


52590161_1219432708213464_7726316745807364096_n.jpg

Предыдущие посты с работами Сикорского (1),    (2)  ,   (3),

Фейсбук Сикорского


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
lbond47 February 20th, 23:13

Хорошо)))


crazyseo1 February 21st, 1:28
Обычная фотожаба на япе, ничего интересного

lybanis February 21st, 7:12
Здорово! Посмеялась....

bhagavad February 21st, 7:13
А это прямо художник называется? Я думал "фотожаба". Мы все раньше таким занимались.

tihoc February 21st, 8:47
Еще среди "Охотников на привале" неплохо бы вписалась))

tanjand February 21st, 8:52
Точно).

evizvarina February 21st, 9:38
остроумно! (почти всегда). Спасибо!

(Anonymous) February 21st, 9:46
Отлично и смешно ! 😊

namezeroisok February 21st, 10:09
Свидетель из Фрязино.

simart February 21st, 10:51
забавно!
спасибо за выставку! :0)

val000 February 21st, 17:07
Супер!

talika10 February 21st, 18:43
Эта дама впишется в любой интерьер.
Люблю хорошие шутки.

mat_vasha February 21st, 21:19
И я!

tandava March 3rd, 7:03
не понятно, где кости девочки с персиком

(Anonymous) March 5th, 1:18
Имо, в Морозову совсем не попал, вообще. Там бы слева внизу отзеркалить.
На самом то деле совсем мало попаданий, Мунк, как по мне, только более-менее "в тему" ))

  • 1