
С наступающим Новым Годом, друзья. Кажется, настала пора думать о праздниках, о следующем годе. И полюбоваться тем, что подготовили для будущего знаменитые бренды. Календари уже готовы, так и должно быть, и я хочу показать классный от Пирелли.
Календарь не поступает в свободную продажу никогда.
Впервые он увидел свет в 1964 году как реклама Pirelli, итальянской фирмы, занимающейся производством автопокрышек. Он содержал намек на пин-ап, плакаты, которыми механики украшали гаражные стены. Он произвел фурор. И с первого выпуска превратился в культурную традицию.

Спустя полвека календарь Pirelli превратился в фотопроект, который ждут как события в современной культуры. Его снимают и в нем снимаются лучшие. За 51 год — 35 фотографов.
В этом году — тема Сновидения. И опять фурор. Он вышел 5 декабря, к сегодняшнему дню захватил Интернет как вирус.

Летиция Каста и Сергей Полунин для Pirelli Calendar-2019

Мисти Коупленд и Кальвин Роял III
Для нового календаря снялись актриса Джулия Гарнер, модели Астрид Эйка, Джиджи Хадид и Летиция Каста, звезда балета Мисти Коупленд, дизайнер Александр Вонг, танцор Келвин Роял III. Есть и «наш» — Сергей Полунин, солист Новосибирского государственного академического театра оперы и балета и Баварского балета (Германия).
«Мы прибегли к романтическому названию "Dreaming", имея в виду, прежде всего, желание настроить наших партнеров на творческий лад и дать им насладиться очередными маленькими шедеврами фотографов Pirelli», — прокомментировал Альберт Уотсон.
В этот раз издание напечатали тиражом 12 000 экземпляров.

Мисти Коупленд

Джулия Гарнер для Pirelli Calendar-2019

Джулия Гарнер для Pirelli Calendar-2019

Джиджи Хадид для Pirelli Calendar-2019

Джиджи Хадид и Александр Вэнг для Pirelli Calendar-2019

Летиция Каста для Pirelli Calendar-2019

Джиджи Хадид для Pirelli Calendar-2019

Кальвин Роял III для Pirelli Calendar-2019







Ют
сайт
Journal information