?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Дева Мария, поврежденная и восстановленная. Художник богохульник, короче

18723148_1009518672512139_1688047719286833152_n-5ba1c240da975__880 (1).jpg


Богохульник или богохульница, если говорить о поле, художник – девушка, француженка.  Она создала серию повторных прочтений образа Девы Марии, совершенно по-другому. Зритель сразу видит, что это Дева, но сущность совсем не та, что мы привыкли видеть. Для творчества у художника поврежденные скульптурки, которые превращаются в персонажей поп-культуры. Здесь и Барби, и космонавт, беременная женщина, супергероиня, «Hello Kitty» и «Super Mario».

«По образу святой девы я говорю прежде всего о женщинах в современном обществе, как я их вижу. Я работаю только над очень поврежденными статуями, которые я восстанавливаю, потому что статуи в прекрасном состоянии продолжают свой мистический путь».

Но что это? Современная интерпретация, или понижение канонического образа святости? Богохульство или шутка? Как думаете?






Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
- Пусть США посчитают дальность и скорость наших систем оружия. Пусть сначала посчитают, а потом принимают решения по угрозам в адрес нашей страны, - сказал президент. Он вообще много говорил о позиции США, напомнил об их уверенности в своем превосходстве. Потом рассказал о том, как у России…

  • 1
enter_pretty September 20th, 2018
Что-то забавно, что-то - фигня полная.

simart September 20th, 2018
забавно... из серии "не сотвори себе кумира"
... а у нас бы - посадили.

muh2 September 20th, 2018
Это "Все что я могу - это примазаться к великому". Двойная вторичность.

matildon September 20th, 2018
Полностью согласна. Но сейчас почти всё "искусство" такое.


tanjand September 20th, 2018
Ну что вы говорите! Во-первых, далеко не все искусство такое. Даже в моем журнале (я люблю выкладывать неоднозначных художников), его не больше 5%.
Во-вторых – примазаться никто не хочет. Переосмыслить – да. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

kaktus_okamenel September 20th, 2018
В целом, это попросту творческая импотенция. Если своего нет, берем чужое.

coolwolf0 September 20th, 2018
Назвать это искусством, по-моему, было бы глупо. Но не менее глупо было бы подобное запрещать, возбуждать дела и сажать за репосты. Или уже?

tanjand September 20th, 2018
У нас - не знаю) Пишут, что посадили бы, ну, а я не уверена.. Во Франции не посадят ее)))).

anna_shibeko September 20th, 2018
Художник? богохульник? - на заглавной фотке слева искусство, справа китч. Как называется человек, который превращает искусство в китч, вот это она и есть.

(Anonymous) September 20th, 2018
Богохульная шЮтка . Мне понравилось . Смешно !

kvladimirrr September 20th, 2018
ну есть же такие кто в подъезде на стенках царапает - "здесь был вася". это из той же серии

senin_mj September 20th, 2018
Да, у нас тоже школота стены разрисовывает.

kiczune September 20th, 2018
класно)))фигурку с Кицуне бы купила)))

tanjand September 20th, 2018
:-)

Alexey Kucherenko September 23rd, 2018
Ага, вот именно Кицуне понравилась.

noel77 September 20th, 2018
Абсолютная бездарность. И богохульство, да. Отвратительно.

antitonka September 20th, 2018
мастерила бы "художница" свои статуЕтки с нуля, то пожалуйста, поп арт. А переделывать сакральные предметы в этот ужас - богохульство.

bersercker September 20th, 2018
Какой-то бред

(Anonymous) September 22nd, 2018
Это ни то ни другое. Это просто дурь.

(Anonymous) September 22nd, 2018
Прикольно))😃

eth013 September 22nd, 2018
Бессмысленный эпатаж.

himba September 24th, 2018
Кроме вариантов "искусство" и "богохульство" есть еще вариант "вандализм". Это он и есть.

  • 1