?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

15 странных трендов моды, которые носили в 1970-х

bell-bottoms.jpg


Такие наряды даже сложно назвать оригинальными, скорее — смешными, что, впрочем, не удивительно – мода всегда хочет быть эпатажной, она непредсказуемая и не очень стремится быть скромной или, хотя бы лаконичной. Но 70-е, кажется отличались каким-то изобилием странных трендов. Давайте посмотрим.


1. Виниловые комбинезоны



shiny-jumpsuits.jpg



Не знаю, носили у нас такое, или нет, но это жуть. Конечно, они выглядели «футуристическими». А если нужно было пойти в туалет? Забудьте об этом. Кажется, эта мода до нас не дошла.


2, Клёш

bell-bottoms.jpg


3. Воротник чудовищного размера.


wide-collared-shirts.jpg

Носили?
4, Волосатая грудь в незастёгнутой рубашке



so-much-chest-hair.jpg


Так много волос на груди. Стесняюсь спросить – ходили с незастегнутой рубашкой?))


5, Вырезы в купальниках



cutout-swimsuits.jpg


Вырезы в купальниках, из-за которых тело покрывалось странным загаром – в узорчик. А загорать до угольков было модно.


6. Блестящие рубашки



shiny-shirts-john-travolta.jpg


Мы всегда будем любить тебя, Джон Траволта, но просто не когда на тебе блестящая рубашка.


7. Узорчатые платья


full-length-patterned-dresses.jpg

Ну, просто бабушкин коврик из лоскутков


8,

double-denim.jpg


Отличные джинсы? Да. Джинсовая куртка? Абсолютно да! Плюс атласная рубашка, показывающая тонны волос на груди)


9, Носки выше колен



knee-high-socks.jpg



10. Космические платья



space-dresses.jpg




Они были не такими дикими, как их коллеги 60-х годов, этот тип футуристического наряда оставался популярным в 70-х годах.


11. Шипованные ремни



mohawks.jpg



Первоначально носимые панк-рокерами 70-х годов, а затем принятые горячими подростками-подростками в «00», шипованный пояс был странным аксесуаром.

                                                                                                                                                                                                             
12. Ультраширокие брюки
                         

super-wide-legged-pants.jpg


Вся эта ткань подметает землю, собирая пыль и грязь.



13. Полосы, полосы, полосы


short-shorts.jpg


14

tied-tops_1.jpg


По-моему - неплохо. Шер очаровательна в такой блузке).


15


massive-high-heels.jpg






Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

livejournal August 29th, 2018
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

barmagloo August 29th, 2018
Ну так повышенная мужская волосатость долго была в тренде моды. Одна из серий старого итальянского ситкома "Аптека" была посвящена продаже "накладных волос для мужской груди" для тех несчастных гладкокожих, чьего тестостерона не хватало для отращивания собственной растительности.

ext_3834161 August 29th, 2018
не итальянского, а испанского, и не аптека, а "дежурная аптека".

estonskiy August 29th, 2018
В 70 были изобретены синтетические волокна , отсюда и мода на них. Но люди поняли, что это лажа и быстро вернулись к натуральным.
А вот клеш всегда был за гранью понимания и "стукалки"

(Anonymous) August 29th, 2018
Будет интересно лет через пять почитать про моду на рваные джинсы.

in_factum_ego August 29th, 2018
Небольшой клеш стройнит, в отличие от современных джинсов в обтяжку,
космические платья - вполне себе.

остальное - извраты моды.
такие же, как штаны с низкой талией фасона "жопанаружу"
как туфли длинноносики "носокободранныйвтранспорте"
как более поздние купальники "натянутрусынаплечи"
список, можно продолжать бесконечно :)

jjasal August 29th, 2018
ДА .Многое из выше перечисленного, я видела в Ласковейший-Вегасе в январе прошлого года. Еще бородатых и волосатых мужиков в огромных высоких сапогах и в длинных черных капроновых юбках.Там еще брюки или джинсы просвечивали.

Edited at 2018-08-29 09:00 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
livejournal August 29th, 2018
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

zakas August 29th, 2018
носили, конечно.

bred_master August 29th, 2018
Хожу в полосатом, в гардеробе есть блестящие рубашки и с большим воротником. Отличные тренды. Вот когда в моду пришел стиль "маломерно настолько что лопнет" - вот это реально черные времена. Хотя мода носить ботинки на босую ногу где-то рядом стоит.

mura_mo August 29th, 2018
босые ноги - это модно? Я законодатель. Помню, зимой с босыми ногами ходила :))))))))))))))

Алла Митина August 29th, 2018
Клеши однозначно, школяры еще всякие колокольчики с молниями пришивали. Особо модны штаны кроем на бедрах. Платья до пола да, но особо популярны были юбки. Включая особый крой из разных тканей ,серпантин своеобразный. Большие воротники да.Топики с завязками под грудью да. Трикотаж в полоску, в том числе и платья мини да.И сабо помню тоже.

mura_mo August 29th, 2018
А помните длинные юбки на пуговицах? Нижние не застегивали. Бабки у подъездов ахали. а самые смелые велели застегнуть.

nexti22rus August 29th, 2018
и что из этого не носят сейчас?)))))
разве что блестящие рубашки

(Anonymous) August 29th, 2018
Ждите в скором времени

antozzi August 29th, 2018
То есть серые трикотажные кальсоны, в паре с мини-носочками и сникерсами, шаровары-обосрашки, прозрачные каблуки, выщипанные до последнего волоска мужики, бритый затылок с челкой и бородой лопатой - это нормально?
Лет через 30, если ЖЖ не сдохнет, кто то также будет ржать над современными трендами. Поигрывая колечками волос на груди в вырезе расстегнутой рубашки.

le0gen November 20th, 2018
Человеку с тонкой душевной организацией не нужно ждать 30 лет. Посмеивается по мере распространения разных уродств.

komaxin August 29th, 2018
А вот зачем щас носят на поясе цепь? Кто знает?

lrlay777 August 30th, 2018
Это представители рэп культуры. "Типа: я у мамы негр из гарлема, йо!" Они же носят и приспущенные до середины жопы штаны на три размера больше. Так что ноги в них могутпройцти метр, а штаны еще на месте стоят. Приспущенные штаны, говорят о том, что их владелец исхудал в тюрьме, и они с него спадают. Ну и спортивная куртейка с капюшоном- ну тут ничего необычного, кроме того, что капюшон накидывается на башку в любую погоду.

sarvasvladimir August 29th, 2018
Да, конечно, мода всегда кажется правильной, пока не придет новая мода.


Бог

serp333 August 29th, 2018
Владимир Абрамыч, вы зачем опять казенный матрац на кровати в палате обоссали? Спать будете на газете, постеленной на полу.

panioksanna August 29th, 2018
Через какое-то время кто-то такой же как вы напишет про сегодняшний день, что эти "странные" люди носили садистское белье под названиваем стринги, туфли-копыта лабутены. штаны а-ля "переполненный памперс", бесформенную одежду оверсайз и рыбью чешую под названьем пайетки. Вот смехота, так смехота!)))

chaos218 August 29th, 2018
а через год после написания это все вернется и опять придется носить:)

vovo555 August 29th, 2018
Никогда клешей не носил, 63 года

mura_mo August 29th, 2018
Вы носили дудочки всю жизнь? папины донашивали?

(no subject) (Anonymous) Expand
nezdaljaka August 29th, 2018
Шерсть под рубашкой не много комичнее современной бороды мочалки, а джинсы афгани типа "наложил в штаны"

lrlay777 August 30th, 2018
Тьфу, гадость! Я про штаны , имитирующие наложение. Волосатая грудь- норм! У мужчин, разумеется)