?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Мрачный-мрачный Дед Мороз, ты подарочки принес?

strashny-santa

Суровые были предки! И детей как-то странно радовали! Да и Санта, призванный создать ребенку праздник, выглядит  кошмаром. Полюбуйтесь на эти жуткие фотокарточки прошлого века. Глядя на них, становится понятно, почему раньше была распространена клаусофобия – патологическая боязнь Санта Клауса. А теперь попробуйте представить реакцию наших любимых деток, если к ним в гости заявится такой Дед Морз! Свою реакцию я знаю: сразу вызову полицию!





strashny-santa-2




strashny-santa-3


strashny-santa-4


strashny-santa-5


strashny-santa-6


strashny-santa-7


strashny-santa-8


strashny-santa-9


strashny-santa-10


strashny-santa-11


strashny-santa-12


strashny-santa-13


strashny-santa-14


strashny-santa-15


strashny-santa-16


strashny-santa-17


strashny-santa-18

http://fototelegraf.ru/?buttons="repost,facebook,twitter,google,vkontakte,livejournal" />




Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

kleowa January 7th, 2013
Ужас какой! Брр!!!

lookwrite January 7th, 2013
номерные Санты это круто 407 :)) а вот от того волчары, и взрослый бы охренел...

veradudak January 7th, 2013
Дите в плаче заходится в руках зверюги, это ж, так заикой можно сделать!

nati58 January 7th, 2013
ЖУТЬ ЖУТКАЯ!!! Сразу становится радостно, что живем мы сейчас и здесь... а не тогда и там!!! :)

nataveder January 7th, 2013
Страшно. Как теперь верить в сказки и засыпать!? ))) Но ещё не известно, как в следующем веке наши Санты и Деды будут восприниматься )))

akuramazda January 7th, 2013
Вот такое восприятие Санты было в то время, раз родители их нормально воспринимают :-((Неудивительно, что у детей с детства невроз от таких страхуилов развивался.

lyckat January 7th, 2013
Жесть какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тут у самого может крыша сдвинутся, если встретишь подобное чудо, случайно, на улице....

sapron28 January 7th, 2013
Открытки в стиле сюрреализма - неплохо! Дети - просто прелесть!1 С весёлыми праздниками всех!

irina_loc January 7th, 2013
Ой, правда жуть!!

len_35 January 7th, 2013
а то сейчас не любят пугать детей до слез?...и ржать над тем, как ребенка трясет от страха...
Развлечения взрослых ))))))

zolotkolenka January 7th, 2013
Да уж! Такое может присниться только в страшном сне. Более менее нормальный Дед Мороз на фото с ребенком в рубашке в горошек, а остальные жуть. Интересно какие это годы. В моем детстве были красивые Деды Морозы, без этих ужасных страшных масок, а детство мое было ой как давно.

sky_tigra January 7th, 2013
Так не даром же финский Дед мороз — Йоулупукки, т.е. рождественский козел. И функция у него была не подарки дарить, а быть пугалом для непослушных детей: "Ты плохо себя вел, сынок, весь год, прийдется тебя отдать Йоулупукки", хо-хо-хо

zurist January 7th, 2013
блин :))) самому страшно стало :)))

mordisquitos January 7th, 2013
Ппц, бедные дети!
Тут любой взрослый без подготовки перепугается.

eglaine January 7th, 2013
прям зомби какие-то. А у тамошних Сант те же функции, что и у нашего Деда Мороза?
Особливо доставил Санта на трубе