?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сексуальные и прекрасные артисты


1083476_20180625102622.jpg


Мир меняется. Он становится лучше, интереснее, а мировая культура мощнее и разнообразней. И это здорово. Посмотрите на самые лучшие моменты церемонии вручения премий BET Awards, которая ежегодно вручается телеканалом Black Entertainment Television за самые яркие достижения афроамериканцев в музыке, телевидении, кино и спорте.
Помимо официальной церемонии и шоу, организаторы устроили дефиле Fashion & Beauty.

Все красиво! Да здравствует поп-культура!)))



1.JPG



1083425_20180625102350.jpg


4.JPG


Nicki-Minaj-2018-BET-Awards-802.jpg


Снимок11.JPG


1083428_20180625102350.jpg


1083512_20180625103916.jpg


1083506_20180625103916.jpg


1083497_20180625103916.jpg


1083494_20180625103916.jpg


1083491_20180625103916.jpg


1083461_20180625102622.jpg


1083458_20180625102622.jpg


1083455_20180625102622.jpg


1083452_20180625102622.jpg


1083449_20180625102622.jpg


1083446_20180625102350.jpg


1083443_20180625102350.jpg


1083440_20180625102350.jpg


1083437_20180625102350.jpg


2.JPG


Фото: Getty Images

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikto_i_nikte
Jun. 25th, 2018 03:21 pm (UTC)
Как это теперь развидеть.

Только негр мужского пола нормальный.
ifc
Jun. 25th, 2018 06:47 pm (UTC)
+1. всё остальное - тупо безвкусица.
slavetnaya
Jun. 25th, 2018 03:42 pm (UTC)
В блоге про искусство причинные места в первых фотках - жесть. Еще и рукой показала, если кто не увидел ЭТО. Фу.
vg_saveliev
Jun. 25th, 2018 04:13 pm (UTC)
Блог не только про искусство, он скорее про культуру. А она сегодня такова)))
(no subject) - slavetnaya - Jun. 25th, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanjand - Jun. 25th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Jun. 25th, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg_saveliev - Jun. 25th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Jun. 25th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vg_saveliev - Jun. 25th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavetnaya - Jun. 26th, 2018 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 25th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
tzinch0
Jun. 25th, 2018 03:53 pm (UTC)
Вот это не лучшие моменты..
irrivat
Jun. 25th, 2018 04:00 pm (UTC)

Жесть

memnoga
Jun. 25th, 2018 04:03 pm (UTC)
Фу, блин!
Тетки присели справить нужду, толстая тётка держится за письку, толстая тётка в блёстках на розовой лошади, толстая тётка в рыболовной сетке, опять тетка за письку держится.....

Вы уверены, что это "крутые" моменты?
tanjand
Jun. 25th, 2018 04:07 pm (UTC)
А вы не знаете эту мировую поп-звезду? Она не толстая. Фото и телеэкран вседа прибавляют 5 кг (визуально).
Манера у нее эпажная, но она так выступает и мировая обественность не против))).
Нет там ни одной толстой.


Edited at 2018-06-25 04:11 pm (UTC)
(no subject) - memnoga - Jun. 25th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanjand - Jun. 25th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matildon - Jun. 25th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanjand - Jun. 25th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
harrypotty2008
Jun. 25th, 2018 04:04 pm (UTC)
matildon
Jun. 25th, 2018 04:25 pm (UTC)
Фу. От этих голых развратных телес уже начинает подташнивать.
(Anonymous)
Jun. 25th, 2018 07:44 pm (UTC)
Засунь два пальца в рот ,...
hasanchyk
Jun. 25th, 2018 05:03 pm (UTC)
У нас тоже много талантов!
i_kor_ka
Jun. 25th, 2018 05:03 pm (UTC)
Я вс понимаю, боди-позитив, хорошо, что мы такие разные, и всё такоею... но разве за писю держаться прилюдно уже норма?
dpemy4uu
Jun. 25th, 2018 05:10 pm (UTC)
Вот уж не подозревал, что вам нравится подобная шняга.
tanjand
Jun. 25th, 2018 05:24 pm (UTC)
Мне эта шняга нтересна.
mashashnaider
Jun. 25th, 2018 05:21 pm (UTC)
А вам укол понравился?
guard_vlad
Jun. 25th, 2018 05:30 pm (UTC)
Ну что за прости господи обизяны(((
(Anonymous)
Jun. 26th, 2018 04:56 am (UTC)
Обизяны - это те " танцоры и певцы " в рф , которые тщетно пытаются подражать американским артистам , начиная с рэпа , и тд...
Все обизяны скопировали !
lx_photos
Jun. 25th, 2018 06:26 pm (UTC)
Оно, конечно, да здравствует культура поп.
Но хорошо бы поп поменьше. Без целлюлита и вот этого всего жыра.
(Anonymous)
Jun. 25th, 2018 07:47 pm (UTC)
Какие же , все таки , комментаторы здесь , ДИКИЕ и отсталые !
artmaniako
Jun. 25th, 2018 08:06 pm (UTC)
А теперь представьте ситуацию WET все так же, только вместо черных, белые. Что бы случилось после этого?
А случилось вот что, каждый черный житель планеты земля упомянул бы это в расистском ключе. Типа: вы охренели, сделали для белых награду, черные для вас рабы, конечно... и т.д.
Взять хотя бы оскар, вот не было черных номинировано, т.к. реально актеры с них не какие были. Так что было?
В общем чернота одна.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com