tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

О пользе пин-апа в рекламе польской обуви Slazy Microsheen

Снимок.JPG


Реклама мужской обуви, на которой впервые появляется мужчина. Правда, не весь. Только нога)). Это славные 50-е.

Маркетологи всех стран начинают понимать основной принцип торговли: хочешь продать брэнд – покажи в рекламе хорошенькую женщину. И неважно, что ты продаешь, милая девочка с улыбкой покажет удочку, пистолет или штиблеты.
И пусть она сияет, а к ней по угрожающей траектории несутся мужские башмаки – они будут проданы, потому что тысячи мужчин посмотрят на красотку, и мимоходом запомнят обувь.

И мы, давайте посмотрим - правда, обувь запоминать необязательно – девочек достаточно)).




1950s-griffin-microsheen-ads-11.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-10.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-9.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-8.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-7.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-6.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-5.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-4.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-3.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-2.jpg



1950s-griffin-microsheen-ads-1.jpg

Tags: ретро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment