У Адамса виртуозная техника, и с певого взгляда понятно, что он превосходно знает классическую живопись. Но его представления о женском образе – несколько шокирующее. Женщины в его композициях порочные, пресыщенные, гламурные и пребывающие в полусне. Они похожи на подруг Сатира, отдыхающих после оргий, и даже в серии женских образов у водопадов ни один из портретов не выглядит невинно, хоть художник старался создать романтический антураж… На грани гротеска, на грани китча, дико-яркие, но запоминающиеся работы Адамса хорошо известны коллекционерам, искусствоведам, критикам и музеям.
"Розовые штаны, потерянные носки, брошенная невеста"
Его картины в постоянных общественных коллекциях Музея современного искусства (Нью-Йорк), МОМА (Уэльс), Лос-Анджелесе, Музея художественных исследований,
хорошо представлены в Музее современного искусства Даума, Корпорации Medrad, здание Капитолия Пенсильвании (сенат, палата представителей, канцелярия губернатора), Университете Карнеги-Меллона.
Нельзя не заметить, что он похож на Джона Каррина и так же свободно обращается с пропорциями женских фигур.
Необычное сходство, вероятно, не случайно, так как Адамс и Каррин современники.
Родившиеся в течение одного года, Адамс и Каррин выпускники BFA Университета Карнеги-Меллона.
Оба художника легко смешивают традиционные дорожки с кинематографическими тропами, создавая отчетливо современные произведения.
Джейми Адамс (родился в 1961 году), учился в Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, где в 1983 году получил BFA с отличием. В 2000 году он получил степень MFA от Академии изобразительных искусств штата Пенсильвания в Филадельфии.
Journal information