tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

Как не надо снимать селфи



Штампы, штампы…. Что такое штамп? Это результат творчества человека с банальным мышлением. Когда не ищется новое, или просто нечего сказать, берется испытанный образ и предлагается миру в очередной стотысячный раз. И в интсаграме полно таких примеров.
Фотограф, который хотел, как обычный турист поснимать места в своем путешествии, вдруг понял, что мир полон одинаковых снимков. Большинство туристов, по мнению парня, не любуются красотой достопримечательности, а делают одни и те же фото, чтобы заработать побольше лайков.

А вот наслаждение моментом и дух спонтанности при этом полностью пропадают.



Оливер — фотограф и видеограф из США. Он часто путешествует по миру и чаще всего снимает видео с дрона.

Все обдумав, Оливер Кмиа опубликовал двухминутное видео, в котором собрал наиболее типичные снимки из путешествий, чтобы показать, насколько неоригинальны большинство из них.

По словам автора, сделать подобный клип он решил после поездки в Рим. «Я хотел взглянуть на фонтан Треви, однако так и не смог к нему приблизиться — его окружали сотни туристов. Но я был таким же, как они, — не лучше и не хуже. Я чувствовал, что многие люди не очень-то наслаждаются самим путешествием, их цель как будто заключалась лишь в том, чтобы сделать побольше фотографий и похвастаться ими в соцсетях», — говорит Кмиа.

Он собрал самые распространённые хэштеги туристов и наглядно показал, как одинаковы их фото.



Начал Оливер с того момента, когда люди ещё даже не прибыли в пункт назначения.



Признавайтесь, была такая фотография? А вот и типичное фото из набирающего высоту самолёта.



О том, как распространены снимки с хэштегом followmeto, даже и говорить не надо

А вот как выглядит большинство фото с хэштегом pisa.





Хотя нет, есть ещё одна вариация.

О том, насколько шаблонными выглядят фото из путешествий, очень хорошо знают даже профессионалы в этой сфере — трэвел-блогеры. Одна из них настолько приуныла из-за этого, что почти перестала вести свой аккаунт.

Оливер её понимает. Сфотографировать Мона Лизу как-то по-другому сложно, но люди всё равно её снимают, и эти посты умудряются набирать по несколько тысяч лайков.



Одних и тех же фото Эйфелевой башни в инстаграме тоже можно найти сколько угодно (но люди продолжают её фотографировать).



С хэштегом carselfie всё тоже довольно скучно, судя по исследованию Оливера. Вот готовый шаблон, если хотите опубликовать фото с ним.



Статуе Христа-Искупителя из Рио-де-Жанейро тоже не очень повезло с разнообразными снимками.




Ну и напоследок, хэштег bikini.




В подтверждение своим словам Оливер приводит недавнюю статью, вышедшую в Guardian, которая так и называется — «Инстаграмеры высасывают жизнь и душу из путешествий». В ней колумнистка Рианон Люси Кослет тоже жалуется на то, что из-за соцсетей снимки людей из путешествий стали все как на подбор. Ну как, снимали нечто подобное?)



Instravel - A Photogenic Mass Tourism Experience from Oliver KMIA on Vimeo.


Tags: ролик, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments