tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

Любовь с инопланетянкой - миф и аутсайдер



Это история жизни, как ее видит 74-летний Дэвид Хаггинс: в возрасте восьми лет он столкнулся со своими первыми инопланетянами. Он потерял девственность в женском внеземном возрасте в возрасте 17 лет. Он родился в клане гибридных инопланетян-младенцев. И эти потусторонние существа дали ему разрешение нарисовать все, что видел и чувствовал.

Некоторые из полотен весьма откровенны, ведь он не только видел пришельцев, но и нашел среди них свою любовь по имени Крещендо.




Кинорежиссер Брэд Абрахамс впервые узнал о Хаггинсе, слушая радиоинтервью о паранормальных явлениях. В передаче психолог обсуждал широкий спектр событий похищения, но рассказ Хиггинса был «на порядок более странным», чем все остальные.
«Они обсуждали психологическую подоплеку таких историй, и они использовали Хаггинса как пример того, что было слишком сумасшедшим».
И Брэд Абрахамс понял — это зерно для документального фильма Love & Saucers, в котором будет исследоваться переживания Хаггинса и искусство, которое он создал, рассказвая о своих чувствах.




Фильм предлагает нежный портрет человека с сюжетом, слишком необычным даже для тех, кто привык к неправдоподобному.





В фильме показаны около 150 работ – они о том, как Хаггинс видит различных пришельцев, с которыми он сталкивался на протяжении многих лет (от молящегося богомола до большеглазой Грейс и маленького «Волосатого парня» со светящимися глазами). Кстати, Волосатого парня режиссер хотел купить, но не тут-то было- Хаггинс отказался продать картину.




Картины фрагментарные, похожи на кадры фильма, отмечает Авраамс. «Он думает и воображает кинематографически», - говорит режиссер. «Возможно, даже не осознанно, но каждая из картин похожа на маленькую сцену из фильма».




Хаггинс обучался живописи за несколько лет до того, как начал иллюстрировать свои внеземные переживания. Он вырос в Джорджии, но беспокойная домашняя жизнь побудила его отправиться в Нью-Йорк еще в подростковом возрасте.
Затем, говорит Хаггинс, в 1987 году, инопланетяне предложили ему сделать визуальный отчет о его внеземной жизни, которую он внезапно вспомнил - и с тех пор он ее рисует.




Хаггинса часто называют «художником -аутсайдером» - то есть, тем, кто создает работу за пределами традиционного мира искусства. В истории  существует богатая традиция такого рода создателей. Например, Ионел Тальпазан был румынским художником, который продавал свою работу на улицах Манхэттена в 1980-х годах. Его подробные поперечные сечения НЛО и изображения жизни в космическом пространстве попали на глаза торговцу, и начиная с 1990-х годов он выставлялся в музеях.

Аутсайдеры не стремятся продать свои работы, просто ими движет личная страсть, почти принуждение к созданию.




«Я жил абсолютно нормальной жизнью. А потом вдруг вспомнил всю свою жизнь вне Земли и взялся за кисть, дабы рассказать свою историю», — говорит Хаггинс.
Его творчество уже назвали «завораживающим и провокационным». 




Хаггинс утверждает, что инопланетяне начали посещать его с восьми лет. «Я играл около большого дерева, когда услышал: „Дэвид, сзади“. Я оглянулся и увидел маленькое волосатое существо с горящими глазами. Мне показалось, что это бугимен», — так он описывает свою первую встречу с пришельцами. «На секунду мне показалось, что я увидел себя его глазами».






Более примечательно утверждение Хаггинса о том, что его первой подругой была инопланетянка по имени Полумесяц, или что произвел бесчисленное инопланетное потомство. И Хаггинс стал писать чужеродную любовь. Некоторые картины почти как порно.


Хаггинс ясно дал понять, что ему все равно, считают ли люди его историю правдивой или нет, он пишет свои переживания.












сайт
еще


Tags: аутсайдеры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments