?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2e2e6558371803.59f9cd3246cb8.jpg

Когда ситуация становится жёсткой - россияне знают, как выдержать шторм. Они также знают пару других трюков, чтобы сделать жизнь немного легче. Вот шесть из лучших. Но, между прочим, все они замечены не нами). Ну, со стороны виднее.
Вам что-нибудь свойственно из перечисленного?

redmerhoekstra-2017-1.jpg



1.   Русские никогда не приходят в гости «с пустыми руками»

Когда россияне идут в гост, даже просто посидеть, поговорить, они часто приносят небольшой подарок. Коробка конфет, торт или игрушка для ребенка, может быть, цветы. Это не подарок, а мысль, которая имеет значение. Русские говорят: «Ну, мы просто не можем приходить с пустыми руками!»
redmerhoekstra-2017-6.jpg

2. Оставлять чайную ложку в чашке чая

Это, конечно, ой)).
В советские времена люди шутили, что русские пьют чай с закрытым правым глазом, чтобы не попал в него торчащий черенок. Это, конечно, русская загадка. Но чай с ложкой в ​​нем остывает быстрее и, по-видимому, на вкус лучше ... )

redmerhoekstra-2017-8.jpg

3. Дважды отмечать Новый год

Хотя Россия переключилась на новый календарь давным-давно, Новый год в старом стиле (на удивление иностранцам называемый Старый Новый год) по-прежнему отмечается. И если вы подумаете об этом на минуту, то для нас имеет смысл два Нового года вместо одного: два праздника и две вечеринки и, конечно же, есть два шанса загадать желание. Если не смог кого-то посетить на Новый год - придёшь на Старый и отметишь.


Снимок.JPG

4. Есть мороженое даже зимой

Холодный сезон - не повод отказаться от вашего любимого удовольствия. Некоторые киоски мороженого открыты, даже когда температура падает ниже -5


Снимок2.JPG

5. Работать до указанного срока

Русским как-то удается сделать все в самый последний момент. Они медленные стартеры, но отлично приодят к финишу - это факт!
С одной стороны, это указывает на полную неспособность планировать заранее, с другой - огромную способность закончить работу.
Существует старый анекдот: ученика спрашивают: «Сколько времени вам нужно, чтобы выучить китайский?» Он отвечает: «Когда срок?»

2e2e6558371803.59f9cd3246cb8.jpg

6. Поддерживать оптимизм

Ежегодное закрытие горячей воды в течение нескольких дней, холодное лето (особенно в 2017 году!), Финансовый кризис ... Русские склонны относиться ко всему с оптимизмом. Они готовят кастрюли с горячей водой, запасают бесконечные свитера, а терпение и так в изобилии.

Все, что не убивает вас, делает вас сильнее - позитивное умственное отношение является ключевым.
Автор: Лариса Ступина


Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 276 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
vikont_ic
Nov. 26th, 2017 10:51 pm (UTC)
Вполне хорошие традиции :)
tanjand
Nov. 26th, 2017 11:31 pm (UTC)
Только чай лучше пить, вынув из чашки ложечку)).
(no subject) - bereginyaroda - Nov. 27th, 2017 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxyki - Nov. 27th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - katusha_fenix - Nov. 27th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxyki - Nov. 27th, 2017 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katusha_fenix - Nov. 28th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxyki - Nov. 28th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - katusha_fenix - Nov. 29th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Dec. 5th, 2017 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - iekusari - Nov. 27th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - swamppatrol - Nov. 27th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
А зачем ложечка в чашке? - ahax - Nov. 27th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikont_ic - Nov. 28th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 26th, 2017 11:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 26th, 2017 11:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stonewa11
Nov. 27th, 2017 12:03 am (UTC)
Когда чай пьют из чашки то всё понятно, ложку кладут на блюдце. А когда чай пьют из стакана в подстаканнике, как пили только в России очень долгое время, куда класть ложку? На стол? На скатерть? На тарелку с пирожками или в сахарницу? Или может быть потом, в Советской России, к чаю в стаканах подавались специальные блюдца для ложек? Дурная привычка пить с ложкой в стакане, да, может и так, но это именно русская привычка, а не бескультурье.
betelgeize17
Nov. 27th, 2017 12:45 am (UTC)
:)
(no subject) - morellato - Nov. 27th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - stonewa11 - Nov. 27th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashley_olster - Dec. 26th, 2017 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - low_res_buddha - Nov. 27th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - stonewa11 - Nov. 27th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Nov. 29th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Dec. 5th, 2017 02:37 am (UTC) - Expand
betelgeize17
Nov. 27th, 2017 12:03 am (UTC)
Из стакана чая в подстаканнике ложку не вынимают - некуда положить, поэтому пьют с ложкой. И это правильно. У меня деды пили из таких чай, муж пьёт и один из сыновей, семиклассник, тоже любит чай пить именно из стакана в подстаканнике. Кстати, это дорогое удовольствие, цены на набор с подстаканником высокие, и это хороший подарок.
drqwas
Nov. 27th, 2017 12:29 am (UTC)
начали выпускать канонические железнодорожные подстаканники
а вот правильных граненых стаканов что-то я не наблюдаю

Edited at 2017-11-27 12:31 am (UTC)
(no subject) - betelgeize17 - Nov. 27th, 2017 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilike83 - Nov. 27th, 2017 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilike83 - Nov. 27th, 2017 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_star0stin - Nov. 27th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_star0stin - Nov. 30th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savik1 - Nov. 27th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 100100nisevo - Nov. 27th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yari_ankaina - Nov. 27th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 28th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Иванов - Nov. 27th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Nov. 27th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tillazo - Nov. 27th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Nov. 27th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patriot1812 - Nov. 27th, 2017 02:57 am (UTC) - Expand
Varvara Feoktistova
Nov. 27th, 2017 12:44 am (UTC)
Некоторые киоски мороженого открыты, даже когда температура падает ниже -5 -с

Ыыыы. Да вы шутите?! У нас и в -35 и в - 40 киоски мороженого работают совершенно полноценно. И вполне себе имеют выручку. Товарищ работал в компании Эскимо-С, у ЗиЛов и ГАЗелей реф перемерзало топливо в баках и мосты, но мороженое по точкам развозили весь день.
Мороженое можно донести до дома не подтаявшим, а потом сделать из него десерт с кусочками фруктов или замороженными ягодами с огорода, приготовить кофе или какао, и устроить вечер при свечах.
Отличный сценарий маленького семейного вечер, например на на Старый Новый Год.

У нас щас - 25, собираюсь сделать фото - как утром обливаюсь холодной водой и отправить знакомым в Болгарию. Ну, это, конечно, даже у нас не слишком распространённая привычка.
betelgeize17
Nov. 27th, 2017 12:54 am (UTC)
У меня день рождения зимой. В детстве на один из таких дней для празднования и угощения, это были 80-е, отец купил целую коробку пломбира в вафельных стаканчиках, с бумажными круглыми нашлёпками. Вынесли её на морозный балкон,накрыли, а в день рождения и не вспомнили про неё. Я через несколько дней сей клад обнаружила и в одного лопала эту коробку до апреля, поливая вишнёвым сиропом. Прямо на холоде, не отходя от кассы, как говорится. Чтоб вслед за первым стаканчиком съесть второй:)
И не заболела!
(no subject) - cherny_enot - Nov. 27th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yari_ankaina - Nov. 27th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cherny_enot - Nov. 27th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yari_ankaina - Nov. 27th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - allegra_shein - Nov. 27th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - docent_vvp - Nov. 27th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
Varvara Feoktistova
Nov. 27th, 2017 01:15 am (UTC)
Вообще, презрительное отношение к России погубило, например, Наполеона и Гитлера.

Наполеон имел неплохие шансы победить Россию. если бы уважал её как противника и лучше подготовился к войне среди унылых бескрайних ледяных равнин :))))
Например, побывал в России с предварительной рекогносцировкой - более лучше продумал логистику, познакомился с бытом и обычаями людей живущих в сугробах, в обнимку с медведями - чтобы было тепло.
Если серьёзно, то Александр 1 и его команда очень опасались масштабных крестьянских бунтов и до 1\5 армии разместили в губерниях, опасаясь волнений, восстание Пугачёва было всего за полтора десятка лет до вторжения Наполеоне Карловича в 1/5 часть суши.
Если бы Наполеон объявил халявную раздачу земли крестьянам и отмену крепостного права на освобождённой территории - то начались бы восстания, погромы барских усадеб и вот это всё. Страна рисковала погрузится в хаос, в условиях военного вторжения.
Под это запросто можно было принудить петербургский двор к капитуляции, выходу из антифранцузской коалиции, уплате контрибуции, сдаче амуниции - всего того, ради чего Буонапарт и воевал с Россией.
Однако сработал комплекс Наполеона, входить в положение быдл полководец не пожелал. И из России вышло 12 тыщ евроинтеграторов, из 600 тыщ вошедших в неё летом. Эпичный результат!

Адольф Элоизович также не воспринимал всерьёз бородатых недочеловеков. А вот и зря, судя по тому. что они через четыре года, после начала визита в Россию делегации европейских культуртреггров с правильным экстерьером и качественным прикусом, сотворили и с нацистами и самого Гитлера огорчили до смерти.
А вот если бы скромный художник не распылял силы, не отправлял Роммеля со-товарищи в Африку гулять, принял бы в ряды Вермахта хорватских усташей и прочих евроживодёров, уговорил Муссолини поучаствовать и выделить итальянских грузовиков для организации грамотной логистики и обеспечения наступающих кампфгрупп - сконцентрировал бы силы и до осени взял Москву, то СССР превратился бы в колосса без головы - СССР был слишком централизованным и одновременно обширным государством, что бы им было возможно управлять без московских министерств-наркоматов.
Кстати, Сталин это очень хорошо понимал, потому и не уехал ни в какой Саратов - бессмысленно было оттягивать свой конец в случае падения Москвы.
В действительности наш мир невероятно хрупок, и во многом зависит от случайностей. Мы, вообще, живём в одной из реализовавшихся альтернатив, но и не более.


Edited at 2017-11-27 01:16 am (UTC)
kvg
Nov. 27th, 2017 01:42 am (UTC)

Запасная столица в Куйбышеве готовилась, а не в Саратове. И думаю, что Сталин уехал бы туда, если что.

(no subject) - vad_hram - Nov. 27th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zulus_open - Nov. 27th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Varvara Feoktistova - Nov. 27th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - drstep - Nov. 27th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zulus_open - Nov. 27th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Nov. 27th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 27th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Nov. 27th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 28th, 2017 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Nov. 28th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drqwas - Nov. 28th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Nov. 28th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senglory - Dec. 22nd, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Nov. 27th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Nov. 29th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Nov. 27th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - illuminatenorde - Nov. 27th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Varvara Feoktistova - Nov. 27th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Nov. 27th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Nov. 27th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Varvara Feoktistova - Nov. 28th, 2017 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Nov. 28th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bereginyaroda
Nov. 27th, 2017 02:06 am (UTC)
да, кое-что свойственно))) русский человек в целом медведь. а это животное терпеливо. его долго нужно злить, чтобы потом огрестись по полной.
мы даже к родне с пустыми руками не ходим)) потому как правильно это)
100100nisevo
Nov. 27th, 2017 05:21 am (UTC)
Кстати,да. Про медведя - в точку.+++
(no subject) - efritt - Nov. 28th, 2017 12:38 am (UTC) - Expand
kofeman
Nov. 27th, 2017 02:14 am (UTC)
Ерунда. Например, американцы тоже едят мороженое в любой сезон, причём - в разы больше русских. Или, про пустые руки: у американцев, а особенно у японцев - подобная традиция. И так далее, по всем "особенностям".
cat_miaow
Nov. 27th, 2017 07:04 am (UTC)
Ну, про чайную ложку и два новых года верно. А всё остальное действительно не чисто русские обычаи.

Про "поддерживать оптимизм" весьма спорно. Я бы наоборот сказал что русские склонны жаловаться и страдать без причины. Вот уж кто действительно поддерживает оптимизи, так это американцы.
гамбургер в студию!!! - parazitologyst - Dec. 4th, 2017 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Dec. 5th, 2017 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - illuminatenorde - Nov. 27th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
rumata_estorskj
Nov. 27th, 2017 02:23 am (UTC)
Время идет и все меняется. В России давно уже вынимают ложечку из чая/кофе, а дома собираются или родственники на семейные торжества или люди строй закалки, года рождения 1960 и ранее. Молодое поколение собирается в клубах, кафе, ресторанах и так далее. Многие предпочитают собираться на природе. Поэтому в таких местах все идет по принципу "каждый платит сам за себя" или "в складчину". Никому не придет в голову прийти с салатом в кафе.
Кстати, весь западный мир ходит в гости с бутылочкой хорошего вина. Или шарлоткой/тортом, если это добрые соседи.
poleno_krugloe
Nov. 27th, 2017 02:46 am (UTC)
Главная и основная привычка
"включать дурака"
а между прочим ПО "Маяк"
это кастрация собак и газовая камера. =))

Edited at 2017-11-27 02:47 am (UTC)
poleno_krugloe
Nov. 27th, 2017 02:49 am (UTC)
Собаки выли на Луну
что спасите - помогите
но русские "включили дурака". =))
poleno_krugloe
Nov. 27th, 2017 02:50 am (UTC)
А дурак не будет собак спасать
которые бросают палки друг другу.

Вот и все дела. =))
отсутствует
Nov. 27th, 2017 03:33 am (UTC)
"Ежегодное закрытие горячей воды в течение нескольких дней,"

У нас в Воркуте горячую воду отключают на два месяца. Правда летом. Правда летом и снег может идти. Но вот такое у нас снежное лето.
v_dokumentiki
Nov. 27th, 2017 04:16 am (UTC)
- У вас там поди и лета не было?
- Лето было, но я в тот день на работе был.
(no subject) - отсутствует - Nov. 27th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 276 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com