
Профессиональные фотографы и любители видят разные вещи, когда они смотрят на одно и то же место, а эта история о том, что профессионалы могут творить чудеса даже с минимальными ресурсами.
Дженна Мартин решила доказать, что дело не в месте, для хорошего мастера место далеко не так важно, как думают любители. Она взяла свою камеру и пригласила модель: «Вместо того, чтобы искать обычные красивые места вокруг, где мы живем, у меня была идея сделать как раз наоборот», написала она на PetaPixel.
«Я хотела пойти куда-нибудь, где «уродливо» по всем стандартам фотографии, а затем посмотреть, что с ним можно сделать. Магазин Лоу показался идеальным вариантом.
«Я хотела что-нибудь с ужасным освещением и ограниченными фоном. Чтобы место не имело никакого смысла для фотосессии. «Прежде чем она начала снимать, Мартин установила некоторые правила:
1) Они должны были работать с тем, что уже было там. Она берет только свою камеру, без какого-либо искусственного освещения или реквизита;
2) Они не смогли переставить дисплеи или внести какие-либо большие изменения;
3) Они прекращали и съёмку, если кто-то еще был на заднем плане.
«Как только мы вошли, сотрудник спросил, могут ли они помочь нам, и я спросила: «Мы собирались сделать несколько фотографий, все в порядке?»
Он ответил: «Конечно! Мне просто было интересно, почему она так одета для поездки в хозяйственный магазин!»
У Мартин и ее модели было около часа до закрытия магазина, поэтому они начали свою фотосессию в узких и широких проходах напротив образцов краски и деревьев.
«В целом, это была действительно интересная задача! Не то чтобы я приглашала фактического клиента когда-либо снимать фото хозяйственного магазина (я имею в виду, никогда не говори никогда), но я довольна результатом! Ужасное место для победы!
В следующий раз, когда вы увидите ужасное место, возможно, дайте ему шанс, вы никогда не знаете, что вы можете получить в итоге».
«Вместо того, чтобы искать обычные красивые места вокруг, где мы живем, у меня была идея сделать как раз наоборот».

Не редактировалось

отредактированные


Расположение Лоу 2: Секция освещения

Не редактировалось

отредактированные



Расположение Лоу 3: Проходы

Не редактировалось

отредактированные





Место съемки: Проход 2



Расположение Лоу 4: Секция сада

Не редактировалось

отредактированная

Местонахождение Лоу 5: Секция подушек



«Ужасное место для победы!»
Она права или нет? В последний раз, когда я публиковала показательную подборку о работе фотографа с редакторами, пришло много комментариев, что хороший фотограф увидит хорошее место и это чуть ли не главное. Так важно место или второстепенно? Есть – хорошо, нет – можно и на фоне склада (мусорки) снять?
сайт
Journal information