
В середине 1800-х годов в музыкальных залах Парижа внезапно предстали перед изумленными зрителями прекрасно обученные, мультяшные девушки, танцующие Can-Can. Спектакли были скандальными, часть публики была в жутком шоке! Рвались шаблоны, трещала затхлая мораль)). Шли споры, что можно показывать на сцене, что – нет.
А тем временем Can-Can быстро добрался до Штатов (к концу 1860-х годов). В Англии труппы девушек-танцорок начали добиваться успеха, в том числе Tiller Girls и The Gaiety Girls; однако они были гораздо менее провокационными, чем их французские и американские коллеги.


Кабаре Мулен Руж, Ле Лидо и Фоли Бержер, отличались танцами с более эротическим вкусом.
Но все хорошие вещи в конце концов заканчиваются. И золотой век, безусловно, прошел. Снижение популярности было вызвано в немалой степени ростом бурлеска и стриптиз-клубов. Это было беспроигрышным для стриптиза и проигрышем для полированных сцен. И, конечно же, стриптиз также пал под натиском домашних развлечений, которые предоставляет Интернет, уж они-то быстро находит свой путь к мужскому потребителю.
Итак, давайте посмотрим на танцовщиц в двадцатом веке перед упадком бешенной популярности.


Журнал Лаффа, том. 2, № 1 (1940)



Мулен Руж подвергся различным спадам, включая пожар в 1915 году, который в основательно разрушил его, а затем немецкая оккупация. В июне 1951 года Мулен Руж был вновь открыт, и канкан официально вернулся.

Билет на Томагавк (1950) с участием Мэрилин Монро






















Journal information