?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Чарльз и Ди, принц Уильям и Северная Корея

Как герцог Кембриджский попал в серию северокорейских марок?



Помимо рекламных плакатов: повседневный дизайн в Северной Корее.

«В Северной Корее выпущен широкий ассортимент памятных почтовых марок с изображением различных иностранных людей и исторических событий», - объясняет автор и северокорейский эксперт Николас Боннер в книге «Сделано в Северной Корее: графика из повседневной жизни в КНДР». Почему нет на марках портретов их якобы любимых диктаторов?




Оказывается, все просто. Их лики так светлы, деяния так велики, что украшать собой они могут только труды, которые сами написали, а марка – слишком расхожий предмет. Ее можно случайно, не дай бог, выкинуть. Зато можно выпускать серии с портретами знаменитых людей – эти марки можно утилизировать.
«Некоторые неожиданно показывают британскую королевскую семью, выпущенную в 1982 году, чтобы отметить рождение принца Уильяма».

в 80-х годах в КНДР были выпущены памятные марки по случаю свадьбы Дианы и принца Чарльза, а в 1982 году была напечатана еще одна партия по случаю дня рождения принцессы Уэльской.



По мнению главы Центра азиатских исследований, в Университете Британской Колумбии в Канаде Росса Кинга, таким образом Северная Корея пыталась привлечь иностранную валюту в страну.

«У них на марках еще в 80-х даже была принцесса Диана, когда они думали, что британцы будут покупать их марки. Они (КНДР) просто печатали и получали за нее реальные свободные деньги», – рассказал Росс.
Это называется: голь на выдумки хитра)
Но эти марки, увы, сегодня ничего не стоят - до сих пор у коллекционеров можно приобрести по цене 50 центов за штуку.

И вот еще несколько примеров северокорейского дизайна, которые видят те, кто приезжает в скрытое государство. Есть небольшой ряд повторяющихся тем.
Правда, и там вовсю пыхтит пропагандистская машина страны, вот, например, упаковка игрушечного оружия с изображением дружелюбного мультяшного корейского солдата, изображенного как еж, стреляющего по американскому солдату, изображенного как волк.


Другие, менее зловещие примеры, где патриотический менталитет усиливается режимом. Например, конфетная коробка показывает яркое - яркое изображение одного из поездов Красного Знамени, они с восточного побережья страны.



До 2005 года, когда методы цифрового дизайна стали более широко распространяться, по словам Боннера, реклама - по-прежнему редкость в стране - не существовала в Северной Корее.

Правящая партия должна была утверждать дизайн всех потребительских товаров - от пачек сигарет и продуктов питания до почтовых открыток и комиксов.

Считается, что огромная часть проектных работ в стране проводится в Студии индустриального искусства выпускниками Университета изобразительных искусств Пхеньяна. Студия, говорит Боннер, организована аналогично университету.

«Итак, хотя вы работаете, возникает такое чувство, что вы в университете. Наверху у них есть люди, которые говорят, что работа приемлема: «Там должно быть название (Северная Корея) на любом дизайне».





Горы и мифические лошади
Пакеты не подарочных предметов, таких как еда, имеют тенденцию быть прямолинейными, как капитан Очевидность Никакой вольницы в оформлении. На упаковке свинины изображена свинья, на упаковке кальмара есть изображение кальмара.
самореклама через дизайн является давней традицией в Северной Корее.
«Если вы посмотрите на эскизы искусства с 60-х и 70-х годов, где бы они ни находились, они поставили бы там пилон электроэнергии», - сказал он. «Было сказано: «У нас есть электричество, и мы этим гордимся».

В дополнение к инфраструктуре и национальным достижениям, общий образ - это образ Холлимы, мифической лошади, представляющей скорость и достижения.

«Он представляет город Пхеньян - «Наш город лучше», - сказал Боннер. Тему развития также можно увидеть на открытке, демонстрирующей солдата, танцующего с рабочим перед плотиной, которая строится. Лозунг под карусельной парой гласит: «Давайте сделаем народ и армейское единство таким же крепким, как сталь».






Вот унылый фантик от карамели. Из выступления партийного лидера: «Мы можем прожить без конфет, но не можем прожить без пуль».
Ну и незачем в таком случае разрабатывать веселый дизайн для детей, и так сойдет, а ребенок с детства должен привыкать к казарме.
И вот этот режим у нас под боком и грозит развязать мировую ядерную войну.







Recent Posts from This Journal

  • Взлет и падение интернет-сообществ искусства

    По мере развития цифровых изображений Интернет расширился до уровня мультимедийной вселенной, но, как это ни парадоксально, его художественные…

  • «Обвинение в»

    Реалистичные и красочные иллюстрации Зои Ван Дейк. Она художник, создающий концептуальные работы. Забудьте на мгновение минималистические…

  • Орхидеи и бабочки Лоры Харт

    Орхидеи и бабочки похожи. Симметричные узоры, яркие цвета, нежные, хрупкие формы .... Они очаровывают многих художников, очаровали и Лору Харт.…

  • Эпически неудачный дизайн

    Самое интересное было найти ляпы прошлого, сделать подборку и посмеяться, думая, что это все осталось в прошлом и с тех пор люди многому…

  • Ах, эти сиськи

    История знает те эпохи, когда религиозное мракобесие и ханжество заставляли идти против природы человека. Когда телесное считалось греховным.…

  • Такая простая и непростая Си Чжан

    Си Чжан - китайский иллюстратор и концепт-художник. Окончила Центральную академию изящных искусств в Пекине, Китай. Просто сходите вместе с ней…

  • Духи боярышника, увиденные Тачемом Поллардом

    Интересные фигуры режет из боярышника Тачем Поллард, похожие на образы из мифов и легенд. Потом он обжигает скульптуры паяльными факелами,…

  • Кто стоит за именем Сиранте?

    Впервые мир услышал о Сиранте, когда на улицах Рима появилась современная композиция — новое прочтение Раффаэля. На фреске,…

  • «А ты молчи, неблагодарная дура»

    Наблюдала сегодня в магазине дикую сцену. Женщина устроила безобразный скандал на кассе. Формально она была права, в «Перекрестке»…


Buy for 100 tokens
До окончания голосования осталось около часа. Результаты понятны уже сейчас. Явка на 15:00 составила более 47,87%, больше чем в первом туре на этот час (45,11%) https://www.gazeta.ru/politics/news/2019/04/21/n_12890389.shtml Наибольшая явка в Днепропетровской, Запорожской и Полтавской…

  • 1
nacht_undnebel October 1st, 2017

  • 1