?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как герцог Кембриджский попал в серию северокорейских марок?



Помимо рекламных плакатов: повседневный дизайн в Северной Корее.

«В Северной Корее выпущен широкий ассортимент памятных почтовых марок с изображением различных иностранных людей и исторических событий», - объясняет автор и северокорейский эксперт Николас Боннер в книге «Сделано в Северной Корее: графика из повседневной жизни в КНДР». Почему нет на марках портретов их якобы любимых диктаторов?




Оказывается, все просто. Их лики так светлы, деяния так велики, что украшать собой они могут только труды, которые сами написали, а марка – слишком расхожий предмет. Ее можно случайно, не дай бог, выкинуть. Зато можно выпускать серии с портретами знаменитых людей – эти марки можно утилизировать.
«Некоторые неожиданно показывают британскую королевскую семью, выпущенную в 1982 году, чтобы отметить рождение принца Уильяма».

в 80-х годах в КНДР были выпущены памятные марки по случаю свадьбы Дианы и принца Чарльза, а в 1982 году была напечатана еще одна партия по случаю дня рождения принцессы Уэльской.



По мнению главы Центра азиатских исследований, в Университете Британской Колумбии в Канаде Росса Кинга, таким образом Северная Корея пыталась привлечь иностранную валюту в страну.

«У них на марках еще в 80-х даже была принцесса Диана, когда они думали, что британцы будут покупать их марки. Они (КНДР) просто печатали и получали за нее реальные свободные деньги», – рассказал Росс.
Это называется: голь на выдумки хитра)
Но эти марки, увы, сегодня ничего не стоят - до сих пор у коллекционеров можно приобрести по цене 50 центов за штуку.

И вот еще несколько примеров северокорейского дизайна, которые видят те, кто приезжает в скрытое государство. Есть небольшой ряд повторяющихся тем.
Правда, и там вовсю пыхтит пропагандистская машина страны, вот, например, упаковка игрушечного оружия с изображением дружелюбного мультяшного корейского солдата, изображенного как еж, стреляющего по американскому солдату, изображенного как волк.


Другие, менее зловещие примеры, где патриотический менталитет усиливается режимом. Например, конфетная коробка показывает яркое - яркое изображение одного из поездов Красного Знамени, они с восточного побережья страны.



До 2005 года, когда методы цифрового дизайна стали более широко распространяться, по словам Боннера, реклама - по-прежнему редкость в стране - не существовала в Северной Корее.

Правящая партия должна была утверждать дизайн всех потребительских товаров - от пачек сигарет и продуктов питания до почтовых открыток и комиксов.

Считается, что огромная часть проектных работ в стране проводится в Студии индустриального искусства выпускниками Университета изобразительных искусств Пхеньяна. Студия, говорит Боннер, организована аналогично университету.

«Итак, хотя вы работаете, возникает такое чувство, что вы в университете. Наверху у них есть люди, которые говорят, что работа приемлема: «Там должно быть название (Северная Корея) на любом дизайне».





Горы и мифические лошади
Пакеты не подарочных предметов, таких как еда, имеют тенденцию быть прямолинейными, как капитан Очевидность Никакой вольницы в оформлении. На упаковке свинины изображена свинья, на упаковке кальмара есть изображение кальмара.
самореклама через дизайн является давней традицией в Северной Корее.
«Если вы посмотрите на эскизы искусства с 60-х и 70-х годов, где бы они ни находились, они поставили бы там пилон электроэнергии», - сказал он. «Было сказано: «У нас есть электричество, и мы этим гордимся».

В дополнение к инфраструктуре и национальным достижениям, общий образ - это образ Холлимы, мифической лошади, представляющей скорость и достижения.

«Он представляет город Пхеньян - «Наш город лучше», - сказал Боннер. Тему развития также можно увидеть на открытке, демонстрирующей солдата, танцующего с рабочим перед плотиной, которая строится. Лозунг под карусельной парой гласит: «Давайте сделаем народ и армейское единство таким же крепким, как сталь».






Вот унылый фантик от карамели. Из выступления партийного лидера: «Мы можем прожить без конфет, но не можем прожить без пуль».
Ну и незачем в таком случае разрабатывать веселый дизайн для детей, и так сойдет, а ребенок с детства должен привыкать к казарме.
И вот этот режим у нас под боком и грозит развязать мировую ядерную войну.






Recent Posts from This Journal

  • Ожившая штукатурка

    У Софии Максимовой из Иркутска, безусловно, оригинальное художественное воображение: она развлекается, превращая сильно оштукатуренные стены в…

  • Коралларий

    Коралларий - новейшая водная скульптура художника Джейсона де Кайреса Тейлора. Построенная в большой развитой коралловой лагуне на Мальдивах,…

  • 5 уникальных студий художников

    Повествовательный пост про мастерские художников; кстати, не все они смотрятся храмом Аполлона, покровителя искусств. Есть и больничная палата.…

  • Металл и плоть – живые монстры Роберта Чу

    Он концепт- разработчик, иллюстратор, живет во Фриско, TX, США. Возможно, его работы уже попадались вам на глаза – очень уж популярен. Я…

  • Тонкие, звонкие и прозрачные: скульптуры из стеклянной сетки

    Ким КототамаЛюне создает эфирные скульптуры, которые напоминают абстрактные органические формы и лица. Она строит тонкие стеклянные решетки без…

  • Нежные ню в утреннем свете

    Родольф-Теофил Босхард (Rodolphe-Théophile Bosshard), (1889-1960). Интересный швейцарский художник, работавший в Париже в период между двумя…

  • Вихрь любви

    «Вихрь любви», написанный около 1917 года. Все иллюзии, драмы, и счастье, остались в прошлом, всё позади…, но нет. Если…

  • Загадочные рассказы от Викто Нгай

    Красочные многослойные иллюстрации Victo Ngai, наполненные неожиданными деталями. Точно структурированное пространство композиций разворачивает…

  • Коак: гордые, несломленные и по-своему прекрасные

    Ее рисунки читаются как комиксы, в которых можете следить за каждой строкой и придумывать к ним разные рассказы - очень доступно и понятно для…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
trocepins
Sep. 30th, 2017 11:10 am (UTC)
Почему в Советском Союзе не было марок с Брежневым?
Потому что ими не получалось пользоваться. 5% людей лизали пока не слизывали весь клей. А 95% - плевали не с той стороны.

Edited at 2017-09-30 11:11 am (UTC)
tanjand
Sep. 30th, 2017 11:34 am (UTC)
:-)
Как это еще вам коммунисты не объяснили, что такой анекдот это пропаганда америкосская))))
sisj
Sep. 30th, 2017 11:37 am (UTC)
Были у меня марки одно время
stranniksenya
Sep. 30th, 2017 11:39 am (UTC)
что-то мне это всё напоминает
nikitaminev
Sep. 30th, 2017 11:39 am (UTC)
Вообще про эту страну кроме набора шаблонов мы мало что знаем.
fotonik2
Sep. 30th, 2017 11:39 am (UTC)
Хотел бы я себе такие марки в коллекцию).
0gnevo
Sep. 30th, 2017 11:40 am (UTC)
Тревожно, когда пули заменяют конфеты...
russkiy_kiborg
Sep. 30th, 2017 02:16 pm (UTC)
Диана обыкновенная шлюха, вернее не совсем обыкновенная но шлюха.
livejournal
Sep. 30th, 2017 07:12 pm (UTC)
Виндзоры не любят Кимов. Но Кимы к Виндзорам дышат неро
Пользователь moralg сослался на вашу запись в своей записи «Виндзоры не любят Кимов. Но Кимы к Виндзорам дышат неровно.» в контексте: [...] и принца Чарльза и принцессы Дианы еще в начале 80-х прошлого века. Вот два примера: Источник [...]
basila_ppp
Sep. 30th, 2017 08:12 pm (UTC)
Ох, до чего же корявый перевод. Неужели не дёргает ничего? Гугль-переводчик сейчас и то лучше справляется)
Aleksander Silver
Sep. 30th, 2017 08:26 pm (UTC)
Прикрепить ссылку на источник было бы хорошим тоном, однако.
nacht_undnebel
Oct. 1st, 2017 12:22 am (UTC)
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com