tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Categories:

Чарльз и Ди, принц Уильям и Северная Корея

Как герцог Кембриджский попал в серию северокорейских марок?



Помимо рекламных плакатов: повседневный дизайн в Северной Корее.

«В Северной Корее выпущен широкий ассортимент памятных почтовых марок с изображением различных иностранных людей и исторических событий», - объясняет автор и северокорейский эксперт Николас Боннер в книге «Сделано в Северной Корее: графика из повседневной жизни в КНДР». Почему нет на марках портретов их якобы любимых диктаторов?




Оказывается, все просто. Их лики так светлы, деяния так велики, что украшать собой они могут только труды, которые сами написали, а марка – слишком расхожий предмет. Ее можно случайно, не дай бог, выкинуть. Зато можно выпускать серии с портретами знаменитых людей – эти марки можно утилизировать.
«Некоторые неожиданно показывают британскую королевскую семью, выпущенную в 1982 году, чтобы отметить рождение принца Уильяма».

в 80-х годах в КНДР были выпущены памятные марки по случаю свадьбы Дианы и принца Чарльза, а в 1982 году была напечатана еще одна партия по случаю дня рождения принцессы Уэльской.



По мнению главы Центра азиатских исследований, в Университете Британской Колумбии в Канаде Росса Кинга, таким образом Северная Корея пыталась привлечь иностранную валюту в страну.

«У них на марках еще в 80-х даже была принцесса Диана, когда они думали, что британцы будут покупать их марки. Они (КНДР) просто печатали и получали за нее реальные свободные деньги», – рассказал Росс.
Это называется: голь на выдумки хитра)
Но эти марки, увы, сегодня ничего не стоят - до сих пор у коллекционеров можно приобрести по цене 50 центов за штуку.

И вот еще несколько примеров северокорейского дизайна, которые видят те, кто приезжает в скрытое государство. Есть небольшой ряд повторяющихся тем.
Правда, и там вовсю пыхтит пропагандистская машина страны, вот, например, упаковка игрушечного оружия с изображением дружелюбного мультяшного корейского солдата, изображенного как еж, стреляющего по американскому солдату, изображенного как волк.


Другие, менее зловещие примеры, где патриотический менталитет усиливается режимом. Например, конфетная коробка показывает яркое - яркое изображение одного из поездов Красного Знамени, они с восточного побережья страны.



До 2005 года, когда методы цифрового дизайна стали более широко распространяться, по словам Боннера, реклама - по-прежнему редкость в стране - не существовала в Северной Корее.

Правящая партия должна была утверждать дизайн всех потребительских товаров - от пачек сигарет и продуктов питания до почтовых открыток и комиксов.

Считается, что огромная часть проектных работ в стране проводится в Студии индустриального искусства выпускниками Университета изобразительных искусств Пхеньяна. Студия, говорит Боннер, организована аналогично университету.

«Итак, хотя вы работаете, возникает такое чувство, что вы в университете. Наверху у них есть люди, которые говорят, что работа приемлема: «Там должно быть название (Северная Корея) на любом дизайне».





Горы и мифические лошади
Пакеты не подарочных предметов, таких как еда, имеют тенденцию быть прямолинейными, как капитан Очевидность Никакой вольницы в оформлении. На упаковке свинины изображена свинья, на упаковке кальмара есть изображение кальмара.
самореклама через дизайн является давней традицией в Северной Корее.
«Если вы посмотрите на эскизы искусства с 60-х и 70-х годов, где бы они ни находились, они поставили бы там пилон электроэнергии», - сказал он. «Было сказано: «У нас есть электричество, и мы этим гордимся».

В дополнение к инфраструктуре и национальным достижениям, общий образ - это образ Холлимы, мифической лошади, представляющей скорость и достижения.

«Он представляет город Пхеньян - «Наш город лучше», - сказал Боннер. Тему развития также можно увидеть на открытке, демонстрирующей солдата, танцующего с рабочим перед плотиной, которая строится. Лозунг под карусельной парой гласит: «Давайте сделаем народ и армейское единство таким же крепким, как сталь».






Вот унылый фантик от карамели. Из выступления партийного лидера: «Мы можем прожить без конфет, но не можем прожить без пуль».
Ну и незачем в таком случае разрабатывать веселый дизайн для детей, и так сойдет, а ребенок с детства должен привыкать к казарме.
И вот этот режим у нас под боком и грозит развязать мировую ядерную войну.






Tags: Северная Корея, дизайн
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments