?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Мода 80 из журналов для взрослых

vintage-porn-fashions-3.jpg


Мода всегда сексуальна. Одежда, если только не деловой дресс-код, (но и там немного), должна подчеркивать привлекательность и сексуальность человека. Но мода 80 - х и 90 - х годов из журналов для взрослых – это чудо! Весело игриво, полный китч, кричащие цвета и плохие платья. Пиршество для глаз! Ну вот посмотрите на первое фото. Что ... эта девушка носит? Этот пояс ... слов нет). И дальше все в таком же духе.

vintage-porn-fashion-3.jpg


Все так смешно и невинно)


vintage-porn-fashions-1980s.jpg


vintage-porn-fashions-5.jpg


porn-fashion-vintage.jpg


porn-fashion-eighties.jpg


vintage-eighties-porn-fashion.jpg



vintage-porn-fashions-6.jpg



vintage-porn-fashion-5.jpg


vintage-porn-fashion-4.jpg



porn-fashion-vintage-3.jpg


porn-fashion-vintage-2.jpg


porn-fashion-1980s.jpg


1980s-porn-fashion.jpg


242_untitled.jpg


221_untitled.jpg


152.jpg


086_Every-home-needs-a-French-maid..jpg


049.jpg


045_Le-Chic.jpg


037_Roller-Girl.jpg


027_All-Dressed-Up-for-Monopoly.jpg


016_I-think-those-pants-are-workin-for-him.jpg


006_look-whos-dropped-by.jpg


porn-fashion-1980s-5.jpg

Апофеоз


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

ioi September 13th, 2017
безразмерные женские пиджаки и мужики с смешными усами! шикардос!

marian_baidek September 13th, 2017
Ну это просто хохлосвинство какое-то!
Самые интересные корешки спрятать, а несъедобными вершками поманить наивного блогера!
Ажтрисетвсего!

Nivenor September 13th, 2017
Какие страшные бабы, жуть, и у каждой мочалка на голове. А мужики вполне ОК.

Петрович September 13th, 2017
У них мочалка не только на голове ))

krasa74 September 13th, 2017

А без секса никак? Мода не состоится?


tanjand September 13th, 2017
Почему никак? Ислам показывает, как. На вкус, можно и в абайе.

Edited at 2017-09-13 01:54 pm (UTC)

livejournal September 13th, 2017
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

hfqyfptvkt September 13th, 2017
любопытно! :)

padolski September 13th, 2017
Некоторых в костюмах и не узнал бы)))

271200 September 13th, 2017
прически у баб-это пиздец

(Deleted comment)
karlan12 September 13th, 2017
На фотах порнозвезды 90-х. Роберто Малоне например.

tanjand September 13th, 2017
Ну так написала же: мода из взрослых журналов.

chuchuna September 13th, 2017
Редко какая мода не становится смешной спустя 20 лет))

plutogoingsouth September 13th, 2017

Надо же, реальных людей снимали для журналов. Не этих современных андрогинов божечки не пойми кто из глянца. Они такие настоящие.. с неотфотошопленными улыбками, с несовершенными ногами.. они прекрасны, да..


artreidess September 13th, 2017
да, живые.
меня пугает то, что сначала мне эти фотки показались даже некрасивыми - мол, какие-то "кривые" люди.
но ведь реально - большинство таких настоящих (и я тоже)

meaerror September 13th, 2017
Вот лет через 10 эта мода вернется, тогда посмеемся все вместе.

livejournal September 13th, 2017
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

haysenberg September 13th, 2017
Тема не раскрыта..

Петрович September 13th, 2017
ну и хорошо что не раскрыта ))

Мода 80 из журналов для взрослых

livejournal September 13th, 2017
Пользователь juste_rus сослался на вашу запись в своей записи «Мода 80 из журналов для взрослых» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мода 80 из журналов для взрослых [...]