?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Полароид, который печатает GIFs. Это конец классических камер

2.JPG


Дизайнера Абхишека Сингха осенила идея изобрести новую функцию Полароида. Вместо того, чтобы сделать обычный снимок, улучшенная версия устройства может создавать GIF. На сайте Imgur Сингх объясняет весь процесс производства и технические детали своего изобретения. Под катом ролик, там полная версия. Реализовалось еще одно изобретение, предсказанное фантастами – движение в фотографии.
Read more...Collapse )


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Полароид, который печатает GIFs. Это конец классических

livejournal September 13th, 2017
Пользователь krotoffa сослался на вашу запись в своей записи «Полароид, который печатает GIFs. Это конец классических камер» в контексте: [...] нал взят у в Полароид, который печатает GIFs. Это конец классических камер [...]

spb_anna_book September 13th, 2017

Да круто же! Можно будет бесконечно смотреть на бегущую воду, которая правда бежит, на белок там всяких...
Только действительно с расходниками непонятно - сколько будет стоить флешка с экраном. Хотя м.б. и не дорого - всё идет вперед...


На электронные фоторамки ценник 1500-3000 рублей.

Нифига не печатает, только проигрывает в отдельном проигрывателе.

vlad_hound September 13th, 2017

Вообще, странно, что ни в одном аппарате до сих пор не было функции записи в gif, учитывая популярность этого формата среди пользователей соцсетей. В этом нет ничего, с чем современная камера не смогла бы справиться - видео же записывают.


aleks_visero September 13th, 2017
"Живые фото" на айфоне. А на серьёзных камерах это никому нафиг не надо.

pan_kreas September 13th, 2017
Почему эта херня называется "печатает гиф", если речь идёт просто о записи минивидео на фоторамку вместо карты памяти?

drzmax September 13th, 2017
Тоже удивился - сделать примитивное видео на портативный MP4-плеер и назвать это фотографией?
Дураков развлекать. Это бомбануло бы лет 15 назад, а сейчас видеозаписывающих и видеовоспроизводящих устройств море. Опоздал мужик, короче.

100100nisevo September 13th, 2017
Не выстрелит.Так,побаловаться.

mostsouthern September 13th, 2017
Для всяких туристических мест- самое то.

aleks_visero September 13th, 2017
Смысл? Просто прикол, а потом "вышлю соцсетью"? :) И да, айфон делает "живые фото" уже года два или три.

ollo September 13th, 2017
ерунда полная

trocepins September 13th, 2017
Ушлый индус стартап€р

pemolux September 13th, 2017
Вселенная Гарри Поттера. Начало.

cr2 September 13th, 2017
Попробовать можно)

barmaleiwe September 13th, 2017
любой самый бюджетный гаджет сделает то же самое, видимо, индус решил на стартап наскрести с лохов :)

ariadna68 September 13th, 2017
Колдофотографии,как в поттериане

wacker_truffel September 13th, 2017
Потрясающе! Колоссально! Небывальщина!

kostianych September 13th, 2017
Движение в фотографии реализовалось годы тому назад, когда в социалочках начали делиться гифками вместо видео.
Конец классических камер наступил с появлением качественных камер камер в смартфонах. Тоже годы тому назад.

А девайс, похожий на камеру полароида, который умеет показывать три секунды видео на мутном экране энергозависимой эрзац-кассеты — атавизм и совершенно бессмысленный инфоповод, по своей ценности находящийся где-то рядом с цветочным горшком, изготовленным из консервной банки.

ignorantis September 13th, 2017
Я вас разочарую - конец классических камер таки не наступил.. и даже появился новый класс - системные камеры.. Структура продаж, может, и меняется, но сами продажи вполне себе.
Я пока на системную камеру не заработала, но у меня продвинутый компакт - и никакой смартфон с ним не сравнится, ни по функционалу, ни по удобству (я вынуждена была фотографировать на смартфон пару, когда у моего фотика не открывался объектив, очень был уже старенький). Но это жесть как неудобно. И держать только двумя руками, не поиграешь фокусом, углом, перспективой.. Ваще кошмар. Так что те, кто любят фотографировать, и делают это не эпизодически, таки покупают себе камеры.
И это всего лишь компакт.. а если бы системная камера или зеркалка - как можно сравнивать??
Что называется, не знаете - не говорите. То, что масса людей пользуется смартфонами, отнюдь не означает конец классических камер. Просто фотографируют сейчас практически все, а когда таковых были совсем немного.