?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нарисовано скучающими учениками всего мира, которые могут быть почти прощены


funny-textbook-drawings-12-599bcd32cbd38__605 (1).jpg



Вспомните детство, школу, скучный урок, тягомотину.  А в руках ручка, и на парте открытый учебник… Скажите, вы разрисовывали учебники?  Ну, бороду там пририсовать молодому ученому, или рога какому-то классику? Хотя это, безусловно, является актом вандализма, которого мы не поощряем, но иногда рисунки настолько хороши, что можно почти простить этих маленьких вандалов. Особенно, если вспомнить собственную скуку на некоторых уроках! Ну, и нашим детям вряд ли легче).
Вот несколько самых забавных рисунков в учебниках, и посмотрев их, вы сразу поймете, насколько творческие скучающие дети. А как насчет вас? Вы тоже повинны в этом греховном наслаждении?


funny-textbook-drawings-204-599aabcb2fe0f__605.jpg



funny-textbook-drawings-228-599ae45bb68a2__605.jpg



funny-textbook-drawings-5-599aab204701c__605.jpg



funny-textbook-drawings-227-599ae3c6546fa__605.jpg



funny-textbook-drawings-225-599adb8f686d9__605.jpg



funny-textbook-drawings-223-599ad57fbeaf4__605.jpg



funny-textbook-drawings-220-599ad29d14859__605.jpg



funny-textbook-drawings-219-599ad209a239e__605.jpg



funny-textbook-drawings-216-599acb7f60c68__605.jpg



funny-textbook-drawings-215-599ac84295b48__605.jpg



funny-textbook-drawings-214-599ac8114a5af__605.jpg



funny-textbook-drawings-213-599ac548c7673__605.jpg



funny-textbook-drawings-212-599ac51871646__605.jpg



funny-textbook-drawings-209-599ac009ccab6__605.jpg



funny-textbook-drawings-206-599aadffc79e0__605.jpg



funny-textbook-drawings-205-599aacd00da45__605.jpg



funny-textbook-drawings-203-599aa9ca8ebdf__605.jpg



funny-textbook-drawings-202-599aa95c93633__605.jpg



funny-textbook-drawings-201-599aa7de114eb__605.jpg



funny-textbook-drawings-200-599aa70174793__605.jpg



funny-textbook-drawings-27-599be5a31dedb__605.jpg



funny-textbook-drawings-26-599be4e9eca73__605.jpg



funny-textbook-drawings-24-599ae616ca4f7__605.jpg



funny-textbook-drawings-23-599adff69f52b__605.jpg



funny-textbook-drawings21-599ade80dca53__605.jpg



funny-textbook-drawings20-599adb0775ef6__605.jpg




funny-textbook-drawings-18-599ad1f00713b__605.jpg



funny-textbook-drawings-17-599acf0f8adb2__605.jpg



funny-textbook-drawings-15-599accd21e9dd__605.jpg



funny-textbook-drawings-14-599ac9d351ecb__605.jpg



funny-textbook-drawings-13-599ac83b8acc1__605.jpg



funny-textbook-drawings-9-599ac11f75618__605.jpg



funny-textbook-drawings-8-599aae28f20f3__605.jpg



funny-textbook-drawings-4-599aaa3fbe133__605.jpg
funny-textbook-drawings-3-599a9f9639896__605.jpg



407173287836258304-png__605.jpg



338610594712272897-2-png__605.jpg



599af1a60d066_LDTmxRsr__605.jpg



599ae804dd6ef_2P0d5eP__605.jpg



599aa935740c6_0b7kkr__605.jpg



599aa8d08f327_merV4__605.jpg

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
malena_chan
Aug. 22nd, 2017 12:38 pm (UTC)
Неандерталлика - это просто шедевр)))
thesleepyday
Aug. 23rd, 2017 10:57 am (UTC)
согласна!) да вообщем то и остальные крутые)
chanych_85
Aug. 22nd, 2017 12:53 pm (UTC)
крутяк.) у нас только рога, да матерное слово на лбу могли нарисовать...
ozalypim
Aug. 23rd, 2017 12:22 pm (UTC)

Вовсе нет, мы с приятелем так креативили, что не раз нас выгоняли с уроков, потому что пускали книги по рядам и весь класс ржал.
Жаль в те времена еще никакой цифры не было, только плееры кассетные 😁



Edited at 2017-08-23 12:22 pm (UTC)
maxonauticus
Aug. 22nd, 2017 01:39 pm (UTC)

Классно. Азиаты жгут. Даже вполне талантливо.

livejournal
Aug. 22nd, 2017 01:40 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 22nd, 2017 01:40 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Петрович
Aug. 22nd, 2017 01:56 pm (UTC)
Скоро наверное это пройдёт, учебнику буду электронные
y_alex
Aug. 22nd, 2017 02:42 pm (UTC)
талант скука и шаловливые руки всегда найдут применение
(no subject) - hondurasez - Aug. 22nd, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Митин - Aug. 23rd, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozalypim - Aug. 23rd, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
zavodfoto
Aug. 22nd, 2017 02:07 pm (UTC)
прикольно)
shchukin_vlad
Aug. 22nd, 2017 02:09 pm (UTC)
поржал местами
y_alex
Aug. 22nd, 2017 02:40 pm (UTC)
некоторые просто гениальны!
Masha Drits
Aug. 22nd, 2017 03:07 pm (UTC)
У японцев, видимо, самые скучные уроки)
cka3ka_na_no4
Aug. 22nd, 2017 04:00 pm (UTC)
Или японцы самые креативные))
beheading_west
Aug. 22nd, 2017 04:10 pm (UTC)
Васятку жалко
light_70
Aug. 22nd, 2017 04:18 pm (UTC)
классно - таланты растут
kornish
Aug. 22nd, 2017 04:23 pm (UTC)
Круто!)) вспомнила свои учебники за 9 класс по биологии и истории))
Сойер
Aug. 22nd, 2017 04:26 pm (UTC)

Подняли настроение,спасибо



Edited at 2017-08-22 04:27 pm (UTC)
livejournal
Aug. 22nd, 2017 04:36 pm (UTC)
Несколько примеров гениального вандализма в школьных
Пользователь oka134 сослался на вашу запись в своей записи «Несколько примеров гениального вандализма в школьных учебниках » в контексте: [...] Оригинал взят у в Несколько примеров гениального вандализма в школьных учебниках [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com