?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Кина Шэнь, китайская фарфоровая кукла, которая дышит

boneca_kina_shen_01.jpg


При просмотре фотографий Кина Шэнь, молодой китайской модели с почти половиной миллионов последователей на Instagram, трудно сказать, реальный ли это человек или просто кукла. По миру уже есть много девушек, которые пытаются сделать все возможное, чтобы стать похожими на куклу, но не у многих получается. Кстати, у Кина Шен глаза, как миндаль – что приводит в восторг ее азиатских поклонников.

boneca_kina_shen_18.jpg


Вот как пишет о ней японская пресса: "Китайская модель, родилась в Shenzen, в южной провинции Гуандун, была благословлена совершенными чертами лица, безупречной фарфоровой кожей и талантом для нанесения макияжа".
Да, талант визажиста востребован сегодня, и, конечно, необходим, если вы пытаетесь сделать из себя куклу или манекен.

boneca_kina_shen_17.jpg


boneca_kina_shen_14.jpg



С фарфоровой кожей, большими глазами и изящным ртом каждая фотография, сделанная из нее, больше похожа на образ куклы, а не на живого человека.

boneca_kina_shen_13.jpg


Первые девушки – куклы стали появляться в Америке, и это влияние культа Барби. И теперь волна достигла Китая. Что это за мода? Почему она возникла, интересно….
Неужели это спрос рождает предложение, и мужчинам может нравится женщина, у которой отсутствует выражение лица, проявление эмоций и характера не видно?

boneca_kina_shen_09.jpg


boneca_kina_shen_07.jpg


boneca_kina_shen_06.jpg


boneca_kina_shen_04.jpg


boneca_kina_shen_02.jpg



19146003_486553091682039_8079881556859844513_n.jpg


boneca_kina_shen_20.jpg

сайт
https://www.youtube.com/channel/UCrSDrTP2_Q3QyHpoibdjzEw



Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

lus_granny July 7th, 2017
В старинных китайских книжках лицо красавицы сравнивали с тыквенной семечкой. А ведь точно!

dimagrib July 7th, 2017
ужас

chanych_85 July 7th, 2017
+++++

koshka_zima July 7th, 2017
Ей бы кастрюльку борща с пампушками навернуть, авось бы и выражение лица появилось. :)))

tanjand July 7th, 2017
+ Ага)). И это было бы выражение удовольствия.

synchrozeta July 7th, 2017
Такой образ поистине прекрасной куклы вызывает притяжение не только своей красотой, но и загадкой: ведь перед нами, быть может, просто живая кукла, как в рассказе Гофмана!

tanjand July 7th, 2017
Хорошее объяснение.

shaltay_boltay July 7th, 2017
и нафига это?

vitaliy0320 July 7th, 2017
видео бы посмотреть

fotonik2 July 7th, 2017
Понятно почему у нее столько подписчиков).

nikitaminev July 7th, 2017
И правда кукла. Научились ведь делать! )))

o6humawku July 8th, 2017
И ого-го как давно. Что гениального в идее засыпать пудрой по самое немогу? Главное чтоб молоденькая была и смазливая.

0chen_interesno July 7th, 2017
Так загриммировать кого угодно можно)

tanjand July 7th, 2017
Нет, кого угодно не загриммируешь)). Даже нож хирурга не сможет сделать такую куклу из кого угодно. Ее хирург безусловно художник, но и природные данные у девочки что надо.

lv973 July 7th, 2017
На большинстве фото выглядит действительно как кукла.

0gnevo July 7th, 2017
На такую можно посмотреть, но как спутницу жизни вряд ли ее кто-то рассмотрит.

tanjand July 7th, 2017
Украинская Барби с кем-то живет, говорят,.И эта себе найдет спутника. Но борщи варить вряд ли будет).

zaharov July 7th, 2017

Хороший, интересный фото-образ для инстаграма, с корнями в национальных стандартах красоты. На фотки хочется смотреть, есть интрига - что еще будет, появится ли когда-нибудь улыбка? : )


grushenka July 7th, 2017
Жуть

lanasochi July 7th, 2017
Ужос ....тихий....
Самое красивое у человека - это глаза, она закрывает глаза ужасными цветными линзами...

o6humawku July 8th, 2017
До-до, подкрашенная круговая мышца с дыркой посередине - это жутко красиво. Я лично голосую за молочные железы и ягодицы.

jovialma July 7th, 2017
диаметр цветной ( окрашенной ) части контактных линз явно больше природного диаметра роговицы.
как в картинах Франсиско де Гойи.

margosha_8 July 7th, 2017
Так вот оно что! Явно линзы, да еще и с увеличителем :) Но местами уже страшно. Не женщина, а рептилия какая-то.