tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Блеск обуви по-польски или что было на ногах у Ван-Гога

Золотой лев в Каннах за одну из самых забавных кампаний фестиваля



Огилви Чикаго (Ogilvy Chicago) выступили на Каннском фестивале в нынешнем 2017 году с веселой кампанией для Kiwi, в которой агентство дорисовывало нижнюю половину известным портретам, запечатленным на полотнах, чтобы показать обувь этих людей. Получилось в общем-то, незаурядная серия.  Не успели создатели насладиться триумфом, как уже появилось множество подражателей.

Кампания «Портреты завершены» выиграла две награды: Золотой и бронзовый лев в конкурсе Print & Publishing на Каннском фестивале. Но они на этом не остановились и вышли за рамки отличной работы с печатью.

Огилви организовал выставку картин, с юмористическим аудио-туром, который рассказывал много из реальной истории искусства, но также умно использовал бренд в повествовании. Агентство сотрудничало с музейным приложением. Все это помогло кампании зацепить еще и серебряного льва и двух бронзовых львов на открытом воздухе, итого - пять львов.




Без названия.jpg


portraits-completed-6.jpg

сайт

Tags: цифровое искусство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments