?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Next Entry

Блеск обуви по-польски или что было на ногах у Ван-Гога

Золотой лев в Каннах за одну из самых забавных кампаний фестиваля



Огилви Чикаго (Ogilvy Chicago) выступили на Каннском фестивале в нынешнем 2017 году с веселой кампанией для Kiwi, в которой агентство дорисовывало нижнюю половину известным портретам, запечатленным на полотнах, чтобы показать обувь этих людей. Получилось в общем-то, незаурядная серия.  Не успели создатели насладиться триумфом, как уже появилось множество подражателей.

Кампания «Портреты завершены» выиграла две награды: Золотой и бронзовый лев в конкурсе Print & Publishing на Каннском фестивале. Но они на этом не остановились и вышли за рамки отличной работы с печатью.

Огилви организовал выставку картин, с юмористическим аудио-туром, который рассказывал много из реальной истории искусства, но также умно использовал бренд в повествовании. Агентство сотрудничало с музейным приложением. Все это помогло кампании зацепить еще и серебряного льва и двух бронзовых львов на открытом воздухе, итого - пять львов.




Без названия.jpg


portraits-completed-6.jpg

сайт


Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
chanych_85 June 23rd, 2017
Что только на придумают.)

cavallo_blu2 June 23rd, 2017
интересно получилось)

Годная идея!

livejournal June 23rd, 2017
Пользователь hozhai сослался на вашу запись в своей записи «Годная идея!» в контексте: [...] http://tanjand.livejournal.com/2118034.html [...]

nasto_na_sto June 23rd, 2017
Креативно )

ni_kolenka June 23rd, 2017
Протестую против белых туфель у персонажа Рафаэля. Не подходят к черной одежде.

nosh2 June 23rd, 2017
какой ужас!

vilgun June 23rd, 2017
классная идея !

chanych_85 June 23rd, 2017
Что только на придумают.)

dimagrib June 23rd, 2017
Креатиффффчик

(Anonymous) June 24th, 2017
Отлично получилось !

  • 1