?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Flag Next Entry

Нарисуем и поедем

art-train-virtual-tracks-crrc-china-2 (1).jpg


Правда, не у нас - это Китай. Китай оказывается первым с новым дизайном поезда «ART», который 2 в 1 – автобус + трамвай.
Но не только это важно, хотя понятно, что малая вместительность трамваев делает их не эффективными в сегодняшних городах. Исключительным является то, что новый транспорт следует не обычным металлическим рельсам, а пунктирным белым линиям, нарисованным на дороге.




art-train-virtual-tracks-crrc-china-1 (1).jpg


ART означает автономный Rail Rapid Transit и его производителя, а китайский железнодорожный транзит фирмы КЦИР, называет его «умным автобусом».

30-метровый автобус полностью электрический и может проходить по 40км на полном заряде.
В то время как он руководствуется белыми линиями на асфальте, датчики вдоль его маршрута (в сочетании с датчиками на самом транспортном средстве) помогают ему следовать «виртуальным рельсам» и приспособиться к окружению и неожиданным ситуациям в режиме реального времени.

Первая модель способна поместиться 300 пассажиров в трех вагонах (до 500 в будущих конфигурациях), и он работает на резиновых шинах вместо металлических рельсов.

Проект нацелен на города, которые не могут позволить себе очень дорогое метро или трамвайные проекты. Например, до $ 102 млн стоит постройка километра дорожки метро, ​​по сравнению с около $ 2 млн за стандартную шину аналогичной длины ART, согласно сообщению СМИ Синьхуа.

Линия ART 4 ​​мили (6,5 км) будет построен в китайском городе Чжучжоу, начиная с 2018 года.


                                                                                                   

И в этом они нас обогнали. Даже трамваи у них будут бегать по нарисованным рельсам. Еще недавно мы смеялись с Китая. Китайское означало – низкопробное, подделку, недолго живущее фуфло, короче. Теперь мы молча завидуем.

demilked



Recent Posts from This Journal


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
vitaliy0320 June 7th, 2017
ничёссе

0chen_interesno June 7th, 2017
вот это да!

fotonik2 June 7th, 2017
От до чего техника дошла).

ibi June 9th, 2017
Это трамвай на колесах. Я бы не назвал это таким уж прорывом

nikitaminev June 7th, 2017
Скоро вообще полетят))

ykristinka June 7th, 2017
Китай как всегда впереди планеты всей

Jocular June 7th, 2017
Не, где-то в Европе такое давно тестировали. Там ещё и без разметок.

0gnevo June 7th, 2017
Молодцы китайцы!

et0neja June 7th, 2017
+++

lv973 June 7th, 2017
Какой хорошенький трамвайчик, как игрушечный!)

saiserfer1 June 7th, 2017
Отчего же завидуем молча ? Очень даже громко говорим: Путин вор и даже Китай его уделал, да его бы в этом Китае давно расстреляли на стадионе на потеху зрителям.

cavallo_blu2 June 7th, 2017
Здорово же!

dimagrib June 7th, 2017
Нам бы такие трамвайчики!

tlkh June 7th, 2017
Но лучше такую погоду, когда круглый год видна разметка

ibi June 9th, 2017
А чем наши плохи?
https://4.bp.blogspot.com/-7I1jUO2B8fc/Vr8Lqh8yIiI/AAAAAAAAfwc/4ExTyMtMmic/s640/13621.jpg

Vladimir Rozhkov June 7th, 2017
Говорить о том, что автобус имеет большую провозную способность, чем рельсовый транспорт - это просто некомпетентность.

У трамвая свои неоспоримые преимущества, которые дают ему огромную фору при правильном применении.
О применении метробусов в странах Южной Америки и косяках, которые при этом вылезают - почитайте у тех, кто пишет на транспортные темы.

Ну а сам автобус - весьма красив. Но от недостатка автобусов он никуда не делся ))

Vladimir Rozhkov June 7th, 2017
Ну и немножко Википедии Вам в ленту

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Провозная способность — это характеристика, показывающая способность какого-либо вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров (грузов) по одной полосе движения в единицу времени.

Провозная способность по видам городского пассажирского транспорта (максимально осваиваемый пассажиропоток в одном направлении)
Провозная способность,
тыс. пасс./час

Вид транспорта
90 Электропоезда (технологически достижимое предельное значение)
75 Метрополитен (8 вагонов)[1]
30 Легкорельсовый транспорт (в обособленном режиме движения)
30 Скоростной трамвай (внеуличные участки ЛРТ)
18* Трамвай (в общем потоке или на частично обособленном полотне)
12[2] Троллейбусный поезд[3] Владимира Веклича[4]
7 Троллейбус
7 Автобус
6 Монорельс
1,2 Полоса личного автотранспорта при равномерном движении

Vladimir Rozhkov June 8th, 2017
Трамваи изводят под корень по одной простой причине.

Народ безмолвствует )

Для того, чтобы что-то работало хорошо, его необходимо поддерживать в работоспособном состоянии.
То есть :
1. Заниматься путевым хозяйством
2. Приобретать и ремонтировать подвижной состав.
3. Вести разъяснительную работу с населением.

Для газельвагена этого делать не нужно.
Пустили шайтан-арбу на дороги города и все.
Дальше она сама себя прокормит.
С большими автобусами, с трамваями такие варианты не катят.
Плюс на электротранспорт вешают еще и социалку.
За которую , как это обычно бывает, у нас не платят.
И отсюда имеем - убитое путевое хозяйство , так как не за что его ремонтировать и еле двигающийся подвижной состав.

А потом, так как оно плохое - давайте его выкорчуем.
Так погиб Воронежский трамвай.

zoopsihologia June 8th, 2017
ой какой.... на гусеницу похоже. бионика что ли у них?

trocepins June 8th, 2017
Ничего не понял. Зачем рисовать рельсы, если трамвай ведет водитель?

Почему этот трамвай не может ездить по обычным улицам?

Как обычно, у китайцев концепции не видно.

  • 1