?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

adam-meets-god.jpg


С удивлением узнала, что некоторые родители предпочитают не знать пол ребенка до его появления на свет.
Как раз в то время, когда ребенок приходит в мир, сюрприз создает очень сильное чувство и вызывает бурю эмоций. Этот момент, конечно, добавляет еще больше волнения, когда люди ждут ребенка определенного пола, но не знают, кто готовится родиться.


Вот ролик, в нем мы видим в комнате ожидания отца, который не может содержать радость, узнав, что он, наконец, стал отцом мальчика)  ….. Да, после пяти дочерей, его реакция более чем оправдана.

                                                                                                                       

Не знаю, как бы я повела себя, если бы, представить только, родив 5 девочек, узнала, что ношу шестую! Думаю, мне было бы как раз по фигу, лишь бы появился на свет здоровый человек. Но я не мужчина, это раз). А два – сия участь меня миновала. Интересно, все родили, кого хотели? Или в большинстве своем, думали, как я – все равно, кто, лишь бы здоров, умен и счастлив.  
ролик отсюда


Recent Posts from This Journal

promo vg_saveliev 22:13, yesterday 33
Buy for 100 tokens
Аркадий Ротенберг дал гарантии, прямо по телевизору: - 100 лет он простоит. Это минимальная цифра, мы это гарантируем. Все сделано надежно, прочно. https://news.rambler.ru/business/39864079-rotenberg-skazal-skolko-prostoit-krymskiy-most Но это новость наших СМИ. В Украине другая повестка, о…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
May. 12th, 2017 12:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 12th, 2017 12:41 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amirovamaria
May. 12th, 2017 01:08 am (UTC)

Мы так не узнавали пол. Это самый прекрасный сюрприз в жизни 😊

julia519973
May. 12th, 2017 01:53 am (UTC)
Припоминаю 2 фильма на этот счёт. В детстве смотрела осетинский фильм "Семейная драма". У родителей было 5 дочек, причём жену кумушки подзуживали, что "мальчики рождаются только у настоящих мужчин". Она ушла от мужа, потом они воссоединились, решили попробовать ещё. Родилось 2 девочки. Потом фильм "Я ей нравлюсь", "Таджикфильм", середина 80-х. Врача "Скорой" отправляют принимать роды на дому - довезти не успеют. Он возмущается законно - он же терапевт. Две медсестры принимают роды, он сидит на кухне с папашей. Папаша говорит: "Хорошо бы родился сын... Дочка тоже хорошо... У меня их три..." Вбегает медсестра: "К вас две девочки!"
science_power
May. 12th, 2017 03:58 am (UTC)
В штатах когда проводят течт на генетические болезни, ессно определяют пол. Но когда звонят о результатах вежливо спрашивают, хотим ли мы знать или нет. В принципе первый раз было интересно а второй подумывали может, оставить сюрприз...
tanushonysh
May. 12th, 2017 05:22 am (UTC)
В принципе, везде, когда проводят какие-то пренатальные исследования, в том числе УЗИ, спрашивают у родителей, сообщать ли пол :)
Я подумываю в третий раз интригу сохранить до родов, но почти наверняка знаю, что не удержусь :)
padolski
May. 12th, 2017 04:04 am (UTC)
))) Мило!)
rmn_q
May. 12th, 2017 04:08 am (UTC)
На мой взгляд, большего дебилизма чем лезть к нерождённому ребёнку ультразвуком, придумать сложно. Ну вот нахрена туда лезть? Ну вот узнал ты пол, и дальше что? Родится всё равно ребёнок того пола, какой получился при зачатии, узнаешь ты это заранее или не узнаешь ты это заранее. У моих друзей, у кого есть дети и кто делал УЗИ и узнавал пол, ответы почти одинаковы - накупить заранее игрушек и придумать имя. Ппц какой-то лютый. Ещё некоторые мои знакомые мне отвечали, ну как же без УЗИ? Узнать, нет ли паталогий, здоровый ли ребёнок. А если, я спрашиваю, были бы паталогии, или болен чем-то, что тогда? Ну заранее готовится к лечению, и уже начинать горевать, типа. Кто, блин, знает точно, как плод реагирует на этот долбаный УЗИ? Может это ему как обухом по голове? Он же нам не скажет. Но мы же типа умные, а ещё любопытные, мы всё знать хотим, вот и лезем куда не надо.
ИМХО УЗИ это зло. Вот моя мама УЗИ никогда не делала, потому что никому это было не надо, а пол будущего ребёнка любая бабка в деревне определяла на глаз по форме живота. Я помню когда моя двоюродная сестра была беременна, бабуля сразу сказала, будет девочка, живот низко расположен. И точно, девочка и родилась.
a11eyc4t
May. 12th, 2017 04:38 am (UTC)
Ну и мракобесие. 21 век на дворе.
(no subject) - tanushonysh - May. 12th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - neda_danev - May. 12th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
May. 12th, 2017 04:18 am (UTC)
Многие хотят детей определённого пола, а надо просто здоровых.
biskamja
May. 12th, 2017 04:22 am (UTC)
Многие хотят мальчиков
(no subject) - inmigrante - May. 12th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - biskamja - May. 12th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - May. 12th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biskamja - May. 13th, 2017 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - May. 13th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - biskamja - May. 13th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - May. 13th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - biskamja - May. 13th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
phoeni4ka
May. 12th, 2017 04:53 am (UTC)

Хотела оба раза дочек- но мои мальчики решили за меня). Оба прятались до 30 недели- хотя врачи на первом УЗИ со старшим мне сказала, что с ним все хорошо, а с младшим- вот ваш червячок))). Я их спросила- откуда они знают, что у меня мальчики- они посмеялись). Но были правы обе. Девочку хочу конечно, но понимаю, что мальчики тоже чудесны))).

min_nin_na
May. 12th, 2017 05:07 am (UTC)
может им вообще не говорить, что они ждут ребенка? вот потом сюрприз будет
anonimusi
May. 12th, 2017 05:23 am (UTC)
Мне было все равно, да и мужу тоже. Главное, здоровый ребенок. А родила:мальчик-девочка-мальчик-девочка-мальчик.
mariechea
May. 12th, 2017 06:33 am (UTC)
классно как)))
(no subject) - tanjand - May. 12th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
slav_girl
May. 12th, 2017 05:39 am (UTC)

Я родила, кого хотела. Оба раза)

adelaida_bora
May. 12th, 2017 09:29 am (UTC)

Что беременна- муж знал на следующий день. В тот же день знал и пол. Мы противники узи в обследовании беременных.

lana_ustinov
May. 12th, 2017 10:46 am (UTC)
Два врача спорили между собой: мальчик - девочка, мальчик - девочка) А я за ними наблюдала) Хотела мальчика, родилась девочка, потом уже думали - ладно, пусть и вторая девочка, - мальчик родился. Как тогда сказал муж: "на самом деле большого выбора нет":)
dan_uta
May. 12th, 2017 10:57 am (UTC)
Мои друзья очень хотели девочку...получилось на четвертый раз :))))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com