?

Log in

No account? Create an account

Все интересное в искусстве и не только.


Previous Entry Share Flag Next Entry

Анжелина, что ты с ним сделала!

Брэд Питт выглядит как тень своего былого. В процессе развода с Анджелиной Джоли.


Питту 53 года, и его до сих пор называют самым сексуальным мужчиной Голливуда.

Правда, сейчас с ним что-то происходит. Журналисты не могут до него добраться, он проводит время, запершись в художественной студии в Лос-Анджелесе. Для актера это нехорошо, так как известность и постоянное упоминание — это часть славы.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo vg_saveliev 20:00, yesterday 22
Buy for 100 tokens
Насколько влиятелен олигарх Коломойский? Говорят, американцы беспокоятся – они видят усиление его позиций в правительстве. Что делает Коломойский? Наносит очень серьезный удар по американским и европейским позициям - рекомендует Зеленскому разворот в сторону России. Разворот серьезный,…

selektivn March 31st, 2017
бедный брэдушко

ussr74 March 31st, 2017
выглядит прям как мальчик)

claclu March 31st, 2017
пц: так выглядят миллионеры на западе

a_tushin March 31st, 2017
проклятые наркотики? ;)

anonimusi March 31st, 2017
А может это не он?
А может это не она виновата?

tanjand March 31st, 2017
Это вариант, конечно. Но переживает-то он. Она не похожа на переживающую). Так что... Пострадал, похоже, Питт.

veraprok March 31st, 2017
Никогда не находила его ни красивым, ни сексуальным, ни особо талантливым.
Что с ним носятся, как с писаной торбой - не пойму. Фильмы с ним смотреть невозможно - просто скучно.

(Anonymous) March 31st, 2017
агенты,реклама,женщины с его изображением хотят трусы купить.

evening_cowboy March 31st, 2017
вот бедолага)

sns2015 March 31st, 2017
Люди, вы чего?!Ему 53,нормально он выглядит! И все у него будет хорошо!Раскудахтались, блин.

joraest_by7 March 31st, 2017
в 53, половина сдесь, будет сраться под себя и маразматить

grubiyants March 31st, 2017
"Рано утром он садится на мотоцикл и несется в студию..."
Балбес безголовый! Лавры Цоя не дают покоя? В 53 года, уже пора бы и мозги иметь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
manul_a March 31st, 2017
да она же, бля, просто вампир какой то!!!

valterboot1 March 31st, 2017
Пит работает на арт-проектом до 15 часов в день. То есть, он занялся изобразительным искусством.(с)

баб окучивает сотнями,исхудал,всё музу свою ищет для изобразительного искусства.
художник чо.

Edited at 2017-03-31 07:12 am (UTC)

novikovski March 31st, 2017
Ух ты. А кто это?

findahusband March 31st, 2017
че-то он на нарика становиться похожим....

antozzi March 31st, 2017
Как со всеми своими мужиками, высосала, как устрицу, и выкинула.

kornish March 31st, 2017
Джонни Ли Миллер вполне ок

trenercjv March 31st, 2017
сцуко, уроки ваяния....

No title

livejournal March 31st, 2017
Пользователь s515151 сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] тебя понимаю и сочувствую... дуры бабы, дуры... Оригинал взят у в Анжелина, что ты с ним сделала! [...]