tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Антропоморфные Пейзажи (17 век)



До эпохи Возрождения пейзаж в изобразительном искусстве в основном использовался как фон. Деревья, поля, горы, и моря присутствовали, конечно, но только для того, чтобы добавить правдоподобия к человеческой деятельности, содержащейся в картине. Казалось, что пейзажа просто не было без человека.
Но это постепенно меняется. Пейзажная живопись вскоре стала отдельной, своей собственной художественной формой.
В течение переходного периода между двумя формами был момент, когда изобразительное искусство и желание воплотить на холсте или бумаге пейзаж соединились в антропоморфных гравюрах и картинах.




Эти картины как правило, изображали лицо, замаскированное в ландшафте. Это было особенно актуально для различных художников 17-го века в Нидерландах.




Типичный пейзаж антропоморфного профиля бородатого человека в состоянии покоя у Кирхера (1602-80) - иезуитского священника и ученого. Возможно идея навеяна архитектором Дейнократом, который хотел превратить гору Афон в памятник Александру Македонскому.




Известный гравер Вацлав Холлар (1607-77) версия пейзажа Кирхера, с более модно подстриженной бородкой и волосами.





Цветной вариант головы. Вацлав Холлар, около 1797 года.




Картина Маттеуса Мериана Старшего (1593-1650) продолжает традицию.




Более классический антропоморфный пейзаж. Иоганн Мартин.



Иоганн Мартин в Азии.




Иоганн Мартин




Скалистый пейзаж с лицом человека голландского художника Германа Saftlevenа младшего, 1650.




Красивое и более тонкое изображение неизвестного художника, хотя, возможно, это Маттеус Мериан Старший. Эта картина содержит голову и то, что, представляется, как нога какого-то мертвого животного. Попробуйте ее увидеть).




Вот оно, изменение.
Пейзаж начинает доминировать, но это все еще можно увидеть лицо, скрытые в этой картине. Спящий разносчик ограблен обезьянами. Херри мет де Блес, ок 1550.





Еще интересное новшество.
Идея фигуры с пейзажем позже была использована для рекламы, как в этом объявлении для доктора Августа Кенига. Hamburger Tropfen, 19-й век.




Грандиозно.))
Йоос де Момпер. Лето, начало 17-го века.




Йоос де Момпер, осень , начало 17-го века.




Йоос де Момпер, зима, начало 17-го века.




Veridicus Christianus (1601).



Tags: 17 век, Антропоморфные Пейзажи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment