tanjand (tanjand) wrote,
tanjand
tanjand

Category:

Соблазнительные манекены



Как выдумаете, что означает это фото? Не буду интриговать, сразу объясню: это французская реклама (нижнего белья от бренда Christian Dior) 1969 года. Она показывает нам джентльмена, так очарованного манекеном, наряженным в такое соблазнительное белье, что джентльмен ворует манекен и уносит его домой... догадайтесь с трех раз - для чего))) Или нет, лучше не догадывайтесь))





Текст гласит:
C'est ARRIVE в.п. Matin иль passait и др ил été tellement sèduit qu'il Ь'а envlevèe. Mais à Quoi tiennent ле emballements де Hommes?: Шерше ля Помм.

Тема манекенов очень интересная тема, для художников манекен значит много – это и фигура, терпеливо и безропотно позирующая часами, когда живая модель падает от усталости, это и драпировка, которую можно кинуть на манекен так, как подскажет творческий импульс и потом вдохновенно писать. Для витриниста, модельера, рекламщика манекен – наше всё. А хороший манекен, искусно вылепленный – это произведение.




История манекенов


Искусство создания манекена развивалось давно и имеет своих известных мастеров. Наиболее удачные работы назывались человеческими именами. Роберты, Элейн, Надин и прочие устанавливались в барах на круизном судне, возможно, в салонах, и конечно, в витринах.
Довольно быстро создатели отказались от идеала совершенной женской формы тела, фигуры получили широкие бедра, лица среднего возраста и размер 46.
Манекены отражали тела потенциальных клиентов.




Эмили и Per Ola d'Aulaire пишут:

"Большинство экспертов сходятся во мнении, что последовательность этапов во время промышленной революции, производство больших, стальных каркасов, изобретение швейной машины, электрификация городов - расчистили путь для появления манекена. Мужчины и женщины, которые прогуливались по бульварам мимо витрин были зрители и потенциальные клиенты; а это все, что было нужно для продавцов".



Джейн Манро рассказывает нам о манекенах:

"Две ведущих французских компании, производящие витринные манекены в первые годы 20 - го века были Пьер Imans и Siegel (позже Siegel Стокман, существующий до сих пор).
В течение первых двух десятилетий века они в основном делались из воска, материал высоко ценится за его способность имитировать плоть.



Imans приобрел особую репутацию из-за сложных и утонченных восковых фигур, и развивал именно эту линию, разрабатывая ее со скульптором Ludovic Durand. Но потом отошли от этого, что было неизбежно.




С 1920-х годов ряд новых материалов, таких как cérolaque и carnasine (смесь гипса и желатина) освоены для производства манекенов, они были легче и более устойчивы, а также позволяли создать новые эффекты, которые повышали статус роскоши манекена.




Это были не манекены, а "Créations artistiques", "шедевры современной скульптуры", создание которых потребовало творческий и интеллектуальный импульс.

































Tags: кукла, манекен
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments